Яндекс.Метрика

СЕРВИС 1С:БУХОБСЛУЖИВАНИЕ

Рано или поздно вопрос о ведении бухгалтерского учета встает перед каждым предпринимателем. Конечно лучше раньше. Потому что если позже, то либо - «Шеф! Все пропало, шеф! Счет заблокирован! Судебные приставы на пороге!!!», либо - основное, любимое, родное дело начинает затухать из-за того, что собственнику приходится заниматься малопонятной бухгалтерией.

О том, что собственный высококвалифицированный и ответственный бухгалтер до определенного уровня развития бизнеса дорогое удовольствие для начинающего предпринимателя, уже много написано, не будем на этом останавливаться.

Итак, предприниматель решил передать ведение бухгалтерского и налогового учета фирме-аутсорсеру. Наступает следующий долгий и сложный этап – поиск партнера. Как выбрать? Реклама, интернет, «сарафанное» радио. Тут каждый решает сам, и контрольные точки у всех разные. Кому-то важно количество отзывов, кому-то — опыт работы на рынке, для кого-то важно расположение офиса, а кому-то просто понравится голос на другом конце виртуального телефонного провода. Начинается «конфетно-букетный» период: частые звонки, переписка, встречи, вопросы-ответы… И вот, наконец, окончательное решение принято, договор подписан, закипает работа.

В сервисе 1С:БухОбслуживание после подписания договора клиенту создается облачная учетная база 1С:Бухгалтерия предприятия. Затем клиент подключается к системе электронного документооборота со всеми контролирующими органами, специально для него формируется электронная цифровая подпись. Иногда после этого этапа между партнерами может возникнуть недопонимание. Если ранее клиент не был подключен к ЭДО, то у налоговой не было механизмов быстрого уведомления налогоплательщика. Возможно, какую-то корреспонденцию налоговики направляли привычной почтой, но эти письма не были получены. А теперь канал открыт, и никакой уважающий себя и клиента аутсорсер не допустит того, чтобы информация от налоговой прошла мимо его компетентного взора. К сожалению, у клиента может сложиться впечатление, что именно из-за работы с этим аутсорсером у него начались такие проблемы с налоговой. Но это не так. Более того, такое внимание со стороны налоговиков можно назвать удачей. Ведь в этом случае аутсорсер точно знает, какие претензии налоговая инспекция предъявляет клиенту. А значит, сможет помочь. Быстро и квалифицированно.

Если у вашего бизнеса уже есть история, есть учетная база, имеются представленные в контролирующие органы отчеты, с отметками о приеме, и вся первичка на руках, то мы для своих клиентов на этапе подключения проводим экспресс-аудит качества учета. Эта процедура полезна для обеих сторон: бухгалтеры получают более четкое представление о нюансах работы клиента, могут точнее организовать работу по обслуживанию, выявляют зоны риска. Клиент получает информацию о состоянии учета, возможных финансовых рисках, имеет возможность принять решение об устранении ошибок, ну и, вишенкой на торте, знакомится с профессионалами своего дела, что называется, в полевых условиях.

Если у вас есть какие-либо сомнения в правильности и точности ведения учета, то мы предлагаем воспользоваться бонусом от нашей компании - бесплатный экспресс-аудит бухгалтерского учета. Он проводится по технологии фирмы 1С.

Специалисты нашей компании - 1С:БухОбслуживание. Всё отлично! - готовы ответить на вопросы по телефону 8-3452-579119. А по адресу г. Тюмень, ул. Хохрякова 47, офис 811 мы более детально, за ароматной чашечкой кофе, разберем сложные ситуации и найдем пути решения проблемы.

Комментарии 0