В 2010 году ООО «ЧТЗ-Уралтрак» увеличило продажи техники через собственную дилерскую сеть
ООО «Челябинский тракторный завод – Уралтрак» (крупнейший в Европе производитель промышленных гусеничных тракторов) в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличило долю продаж техники через собственную дилерскую сеть с 55 до 63 с половиной процентов, в том числе на экспорт – до 89 с половиной процентов.
Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» ведущий специалист управления информации и общественных связей ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Всеволод Смирнов со ссылкой на генерального директора предприятия Валерия Платонова, в действующих ценах продажи через дилерскую сеть выросли на 48 процентов.
За 11 месяцев 2010 года по сравнению с тем же периодом 2009 года ЧТЗ увеличил объёмы реализации на 41 процент, доля экспорта в общем объёме продаж техники осталась на уровне девяти процентов. Сейчас у завода имеется 38 российских дилеров, в том числе 35 региональных и три отраслевых, которые охватывают 77 регионов, или 90 процентов территории России; 18 дилеров работают в странах СНГ, 14 фирм-партнёров – в дальнем зарубежье.
В 2011 году по сравнению с 2010 годом продажи продукции ЧТЗ через собственную дилерскую сеть планируется увеличить с 63,5 до 70 процентов, в том числе экспортные продажи – с 89,5 до 90 процентов.