В Челябинске предложено создать репутационный клуб для бизнесменов

Фото В Челябинске предложено создать репутационный клуб для бизнесменов

В мероприятии приняли участие руководители и специалисты челябинских компаний, среди которых ОАО «Челябинвестбанк», Челябинский филиал банка «Уралсиб», кредитный потребительский кооператив «Уралфинанс», ООО «Ла консалтинг», операционный офис «Юбилейный» Уральского филиала ОАО «Промсвязьбанк», «Росгосстрахжизнь», а также сотрудники Южно-Уральского госуниверситета и центра репутационных технологий «КАСТА».

Открыла заседание председатель комитета ЮУТПП по деловой культуре Людмила Новокрещенова. Она отметила, что репутация является одной из важнейших составляющих рыночной стоимости компаний. Основным фактором развития в XXI веке стало уже накопление не столько материальных благ, сколько знаний, опыта, умений, интеллектуального и репутационного потенциала. Репутация - это важнейший нематериальный актив компании, который необходимо формировать, управлять им и оценивать.

На заседании обсуждалась практическая значимость репутационного капитала, участники поделились опытом работы по повышению репутации своих компаний. Были также затронуты вопросы монетизации репутации, репутационных рисков, обозначены перспективные пути формирования деловой репутации.

В России в силу молодости рыночных отношений опыт управления репутационным капиталом только начинает формироваться и не дает достаточных оснований для серьезных научных обобщений. В мировой практике этот опыт уже насчитывает несколько десятилетий. Данной проблематикой занимаются целые институты.

Участники заседания выступили с предложением создать в Челябинской области репутационный клуб — объединение южноуральских компаний, представляющих различные отрасли экономики и стремящихся к взаимному обмену знаниями и опытом, реализации совместных проектов по повышению репутаций компаний. Данное предложение комитет ЮУТПП по деловой культуре планирует направить на рассмотрение в региональное правительство.

Был также выработан ряд рекомендаций для рассмотрения федеральными органами государственной власти. В частности, они касаются создания национальных стандартов корпоративной репутации, обеспечения распространения знаний о корпоративной репутации, поддержки коммуникационных и социальных программ, направленных на повышение корпоративной репутации компаний и инвестиционной привлекательности России, создания уникальной для России аналитической базы репутационных исследований, поддержки участия российских компаний в международных проектах по вопросам международного менеджмента.

Комитет ЮУТПП по деловой культуре в свою очередь продолжит работу по распространению знаний о корпоративной репутации, он также намерен принять участие в разработке стандартов репутационного менеджмента Челябинской области, будет заниматься информационно-методической поддержкой компаний по вопросам репутационного менеджмента и содействием обеспечению высокого уровня подготовки специалистов компаний в данной сфере, сообщает пресс-служба Южно-Уральской ТПП.

Комментарии 0
    Новости по теме ЮУТПП