В Уральском банке прошел круглый стол с участием топ-менеджеров Сбербанка и крупнейших клиентов
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, каждый из приглашенных поделился своими впечатлениями от работы со Сбербанком, обозначив те продукты и сервисы, в которых клиентам хотелось видеть улучшения. Представители банка внимательно выслушали все предложения и сообщили о мероприятиях, которые Сбербанк планирует провести для улучшения операционного обслуживания корпоративных клиентов в рамках реализации стратегии развития банка на 2014-2018 годы.
Владимир Ворожейкин поблагодарил всех собравшихся за активное участие и отметил, что банк очень внимательно относится ко всем замечаниям клиентов. В завершении встречи вице-президент, директор по операционному риску предложил подарить всем гостям книгу из библиотеки Сбербанка «Жалоба как подарок», выразив надежду, что это произведение поможет партнерам банка наладить эффективную обратную связь с собственными клиентами.
-
Сбербанк стал интернет-эквайером юниорского чемпионата мира по хоккею15 декабря 2017, 17:15
-
Сбербанк станет попечителем Челябинской филармонии13 декабря 2017, 17:52
-
В Челябинской области представителям власти и бизнеса рассказали о реализации проектов государственно-частного партнерства24 ноября 2017, 17:32
-
Cбербанк к Новому году снизил ставки по потребительским кредитам21 ноября 2017, 13:42
-
В Сбербанке подвели итоги проекта «Обучение действием» для студентов лучших вузов Челябинска20 ноября 2017, 12:11