В Уральском банке прошел круглый стол с участием топ-менеджеров Сбербанка и крупнейших клиентов

Фото В Уральском банке прошел круглый стол с участием топ-менеджеров Сбербанка и крупнейших клиентов

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, каждый из приглашенных поделился своими впечатлениями от работы со Сбербанком, обозначив те продукты и сервисы, в которых клиентам хотелось видеть улучшения. Представители банка внимательно выслушали все предложения и сообщили о мероприятиях, которые Сбербанк планирует провести для улучшения операционного обслуживания корпоративных клиентов в рамках реализации стратегии развития банка на 2014-2018 годы.

Владимир Ворожейкин поблагодарил всех собравшихся за активное участие и отметил, что банк очень внимательно относится ко всем замечаниям клиентов. В завершении встречи вице-президент, директор по операционному риску предложил подарить всем гостям книгу из библиотеки Сбербанка «Жалоба как подарок», выразив надежду, что это произведение поможет партнерам банка наладить эффективную обратную связь с собственными клиентами.

Комментарии 0
    Новости по теме ОАО Сбербанк России