Южноуральская молодежь доказала, что «копить на пенсию модно»

Фото Южноуральская молодежь доказала, что «копить на пенсию модно»

Участником конкурса мг стать студент любого среднего специального или высшего учебного заведения города. Им предлагалось образным «языком плаката» рассказать о том, как можно значительно увеличить свой будущий пенсионный капитал. Всего поступило 68 работ, из них 29 были отобраны для голосования.

Абсолютной победительницей первого конкурса наружной «пенсионной» рекламы стала студентка-отличница Уральского социально-экономического института Анастасия Филичкина. Она выслала на конкурс две работы – обе отличались оригинальностью и остроумием.

Как рассказали агентству «Урал-пресс-информ» в пенсионном фонде, первыми творчество Насти оценили журналисты, которые готовили видеосюжеты о конкурсе и имели возможность использовать любую работу. Камеры всех операторов дольше всех останавливались на записке, пришпиленной красной кнопкой: «Получила пенсию, уехала в Италию за макаронами. Скоро буду, ваша бабушка». Эта работа набрала самое большое количество баллов членов жюри.

На втором месте – «Птица счастья» Айгуль Маммедмырадовой, второкурсницы Челябинского юридического техникума. Айгуль выполнила свой эскиз в романтическом стиле, но очень деловито и подробно описала свою работу. Нет сомнения, что и к формированию своей будущей пенсии эта девушка подойдет с основательностью.

Хорошее знание пенсионного законодательства продемонстрировала студентка Челябинской медицинской академии Елена Примакова, занявшая третье место.

Партнеры конкурса учредили свои денежные премии победителям. За первое место будет вручена премия в размере 10 тысяч рублей, за второе – восемь тысяч рублей, за третье – пять тысяч рублей. Кроме того, дополнительно будут отмечены несколько авторов.

Торжественное чествование победителей состоится 1 декабря в рамках «Студенческой ассамблеи». Лучшие авторские макеты будут использованы для баннеров и размещены на билл-бордах Челябинска.

Комментарии 0
    Новости по теме пенсионеры