Жительница Катав-Ивановска потеряла деньги из-за покупки на маркетплейсе
Женщина из Катав-Ивановска (Челябинская область) решила заказать на маркетплейсе снегоуборочную технику на сумму более 30 тысяч рублей, однако покупка пошла не по плану. Вместо информации о маршруте следования товара у неё отображался электронный адрес в мессенджере.
Как сообщает пресс-служба южноуральского ГУ МВД России, когда женщина перешла по указанному адресу, то сразу же связалась с «менеджером магазина». Он заявил об отсутствии товара на складе и предложил переоформить заказ уже в другом маркетплейсе.
Последовав указаниям неизвестного, гражданка перевела деньги и только потом поняла, что её обманули. Оплата была произведена на фишинговом сайте, который имитирует маркетплейс.
Возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью второй статьи 159 УК РФ (Мошенничество).
-
Жительница Миасса перевела мошенникам более миллиона рублей18 мая 2025, 10:52
-
В Челябинске таксист спас пенсионера от мошенников15 мая 2025, 14:24
-
Жительница Челябинской области получила маткапитал за несуществующих детей14 мая 2025, 13:03
-
Под прицелом – выпускники школ: в России появилась новая схема мошенничества13 мая 2025, 15:39
-
Мошенники предложили жителю Саткинского района обменять рубли на юани13 мая 2025, 14:58