Жительница Катав-Ивановска потеряла деньги из-за покупки на маркетплейсе
Женщина из Катав-Ивановска (Челябинская область) решила заказать на маркетплейсе снегоуборочную технику на сумму более 30 тысяч рублей, однако покупка пошла не по плану. Вместо информации о маршруте следования товара у неё отображался электронный адрес в мессенджере.
Как сообщает пресс-служба южноуральского ГУ МВД России, когда женщина перешла по указанному адресу, то сразу же связалась с «менеджером магазина». Он заявил об отсутствии товара на складе и предложил переоформить заказ уже в другом маркетплейсе.
Последовав указаниям неизвестного, гражданка перевела деньги и только потом поняла, что её обманули. Оплата была произведена на фишинговом сайте, который имитирует маркетплейс.
Возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью второй статьи 159 УК РФ (Мошенничество).
-
Юный житель Чебаркуля дорого заплатил за несостоявшуюся встречу с «ночной бабочкой»20 ноября 2024, 16:34
-
Жительница Катав-Ивановска потеряла деньги из-за покупки на маркетплейсе20 ноября 2024, 16:29
-
В Магнитогорске осуждена бывший зампрокурора Ленинского района20 ноября 2024, 14:55
-
В Кыштыме женщина нарвалась на мошенников, повышая рейтинги отелей18 ноября 2024, 11:15
-
На Южном Урале в 10 раз выросло количество случаев теневого отмывания денег15 ноября 2024, 11:07