ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличило валовый выпуск товарной продукции в действующих ценах с учётом НДС на 12,3 процента - с одного миллиарда 546,4 миллиона рублей до одного миллиарда 736,9 миллиона рублей, что на 5,8 процента больше плана.
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» главный экономист ЗАО «Юничел» Светлана Дудина, объём реализации продукции потребителям увеличился на 10 процентов - с одного миллиарда 616,4 миллиона рублей до одного миллиарда 730,5 миллиона рублей, что на 3,7 процента меньше плана. Производство обуви всех видов в натуральном выражении выросло на 19,3 процента - с двух миллионов 120 тысяч пар до двух миллионов 529 тысяч 600 пар, что на 6,7 процента больше плана.
ЗАО «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви, объединяет в своём составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел», ОАО «Оренбургская обувная фабрика «Урал», ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато» и Торговый дом «Обувь».