17 января 2011, 13:13
ЗАО «Юничел» в 2010 году увеличило выпуск обуви на 19,3 процента
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» главный экономист ЗАО «Юничел» Светлана Дудина, объём реализации продукции потребителям увеличился на 10 процентов - с одного миллиарда 616,4 миллиона рублей до одного миллиарда 730,5 миллиона рублей, что на 3,7 процента меньше плана. Производство обуви всех видов в натуральном выражении выросло на 19,3 процента - с двух миллионов 120 тысяч пар до двух миллионов 529 тысяч 600 пар, что на 6,7 процента больше плана.
ЗАО «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви, объединяет в своём составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел», ОАО «Оренбургская обувная фабрика «Урал», ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато» и Торговый дом «Обувь».
Комментарии 0
Новости по теме Юничел
-
С 1 июля покупатель через смартфон сможет узнать все о производителе обуви09 февраля 2018, 12:18
-
Челябинская обувь из натуральной кожи не подорожает23 декабря 2014, 14:39
-
Обувная фабрика оштрафована за задержку расчета с челябинскими подростками04 октября 2012, 13:54
-
Подведены итоги работы ЗАО «Юничел» за 11 месяцев 2011 года05 декабря 2011, 16:14
-
Обувщики Южного Урала перевыполнили производственный план ноября 2011 года05 декабря 2011, 15:26