Женщины более лояльны и осмотрительны при выборе банка
По данным эксперта, в России 80% населения (18-70 лет) пользуются банковскими услугами. Из них 45% - это мужчины, 55% - женщины. При этом при выборе банка или услуги половина мужчин готовы взять ответственность на себя, а больше половины женщин – пойдут в этом вопросе на компромисс.
Основные критерии при выборе банка совпадают, как для мужчин, так и для женщин: условия по продуктам, репутация банка, большое количество отделений и банкоматов. При этом для женщины важно общение с финансовыми консультантами и гибкий подход. А мужчины любым контактам предпочитают интернет и удобные мобильные сервисы.
«Женщины более тщательно выбирают банк, их выбор обычно не ограничен парой банков, как у мужчин, они рассматривают множество вариантов. Но женщины скорее, чем мужчины, будут обслуживаться в банке, с которым у них уже были какие-то взаимоотношения, - отметил Дмитрий Лепетиков.
Что касается банковских продуктов, то прекрасная половина предпочитает пользоваться более простыми и понятными продуктами: текущий счет, кредит наличными. Но мужчины пользуются услугами банка более активно: они чаще открывают вклады, карты, активнее используют инвестиционные продукты.
Истинно мужской продукт – это кредит на покупку транспортного средства. Несмотря на то, что женщин за рулем стало больше, автокредиты чаще оформляют все же мужчины. «Приятно осознавать, что мужчины дарят своим любимым автомобили», - отметил эксперт.
В результате исследования, специалисты ВТБ24 выявили, что женщины открывают банковские вклады гораздо реже мужчин, зато средняя сумма их депозитов в два раза превышает среднюю сумму депозитов мужчин. Выходит, что мужчины копят чаще, а женщины – больше.
В пользовании дополнительными банковскими услугами, такими как оплата коммунальных и прочих услуг, банковские переводы, конвертация валюты, формирование будущей пенсии, покупки страховых полисов, аренда банковских сейфов, покупка монет из драгоценных металлов, операции с ОМС различий практически нет.
Такая же ситуация наблюдается и в пользовании дистанционными каналами за исключением интернет-банкинга: мужчины пользуются им немного активнее.
«Нам важны все клиенты, независимо от пола, - подытожил Дмитрий Лепетиков. – Но банк ВТБ24 будет стараться учитывать разницу между мужчиной и женщиной при создании новых продуктов».
-
Крупные банки начали снижать ставки по ипотеке04 июня 2015, 16:54
-
Челябинский суд отправил в колонию бывшего директора филиала ВТБ24 за хищение 21 миллиона29 апреля 2015, 12:39
-
Михаил Задорнов: В 2015 году ВТБ-24 планирует выдать ипотечных кредитов на 5 миллиардов рублей16 апреля 2015, 17:26
-
Челябинская область получила мощного инвестора – подписано соглашение о сотрудничестве между правительством региона и банком ВТБ 2416 апреля 2015, 16:45
-
Вслед за ключевой ставкой упадут ставки по кредитам и депозитам30 марта 2015, 14:53