Женщины более лояльны и осмотрительны при выборе банка

Фото Женщины более лояльны и осмотрительны при выборе банка

По данным эксперта, в России 80% населения (18-70 лет) пользуются банковскими услугами. Из них 45% - это мужчины, 55% - женщины. При этом при выборе банка или услуги половина мужчин готовы взять ответственность на себя, а больше половины женщин – пойдут в этом вопросе на компромисс.

Основные критерии при выборе банка совпадают, как для мужчин, так и для женщин: условия по продуктам, репутация банка, большое количество отделений и банкоматов. При этом для женщины важно общение с финансовыми консультантами и гибкий подход. А мужчины любым контактам предпочитают интернет и удобные мобильные сервисы.

«Женщины более тщательно выбирают банк, их выбор обычно не ограничен парой банков, как у мужчин, они рассматривают множество вариантов. Но женщины скорее, чем мужчины, будут обслуживаться в банке, с которым у них уже были какие-то взаимоотношения, - отметил Дмитрий Лепетиков.

Что касается банковских продуктов, то прекрасная половина предпочитает пользоваться более простыми и понятными продуктами: текущий счет, кредит наличными. Но мужчины пользуются услугами банка более активно: они чаще открывают вклады, карты, активнее используют инвестиционные продукты.

Истинно мужской продукт – это кредит на покупку транспортного средства. Несмотря на то, что женщин за рулем стало больше, автокредиты чаще оформляют все же мужчины. «Приятно осознавать, что мужчины дарят своим любимым автомобили», - отметил эксперт.

В результате исследования, специалисты ВТБ24 выявили, что женщины открывают банковские вклады гораздо реже мужчин, зато средняя сумма их депозитов в два раза превышает среднюю сумму депозитов мужчин. Выходит, что мужчины копят чаще, а женщины – больше.

В пользовании дополнительными банковскими услугами, такими как оплата коммунальных и прочих услуг, банковские переводы, конвертация валюты, формирование будущей пенсии, покупки страховых полисов, аренда банковских сейфов, покупка монет из драгоценных металлов, операции с ОМС различий практически нет.

Такая же ситуация наблюдается и в пользовании дистанционными каналами за исключением интернет-банкинга: мужчины пользуются им немного активнее.

«Нам важны все клиенты, независимо от пола, - подытожил Дмитрий Лепетиков. – Но банк ВТБ24 будет стараться учитывать разницу между мужчиной и женщиной при создании новых продуктов».

Комментарии 0
    Новости по теме ВТБ24