Зинаида Хохлова назначена директором департамента маркетинга ВТБ24

Фото Зинаида Хохлова назначена директором департамента маркетинга ВТБ24

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, в новой должности она будет отвечать за реализацию клиенто-ориентированного подхода в деятельности банка, инициирование, запуск и сопровождение банковских продуктов, а также разработку и реализацию плана маркетинговых коммуникаций ВТБ24.

ДЛЯ СПРАВКИ

Зинаида Михайловна Хохлова родилась в Горьком (Нижний Новгород).

В 1995 году окончила Нижегородский государственный лингвистический университет им. Добролюбова по специальности «английский и французский языки». В 2002 году получила степень MBAв университете WakeForest(США, штат Северная Каролина). В 2006 году прошла курс обучения в бизнес-школе «INSEAD» (Франция) по специальности «Executivetelecomstrategy».

Карьеру начала в сентябре 1995 году на «Нижегородской ярмарке» (ЗАО) в должности менеджера международных программ. В марте 1996 года перешла на пост специалиста по GRв компанию «CocaColaBottlers» (Нижний Новгород).

С 2001 по 2004 годы работала в компании «RJReynoldsTobaccoCompany» (США, Северная Каролина) бренд-менеджером марки «Camel».

С 2004 по 2010 годы – в компании «Вымпелком». Прошла путь от руководителя службы по работе с массовым рынком до директора по маркетингу массового рынка.

С 2010 по 2012 годы – член правления, директор по маркетингу компании «Спортмастер». В ноябре 2011 года признана одним из наиболее профессиональных руководителей в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров» ИД «КоммерсантЪ» и «Ассоциации менеджеров».

В январе 2013 года назначена директором департамента маркетинга банка ВТБ24.

Комментарии 0
    Новости по теме ВТБ24