16 февраля 2011, 16:30
Интернет пока не догнал печатные СМИ по объему рекламы
В 2010 году Интернет-комании заработали на рекламе 26,6 миллиарда рублей. Расходы рекламодателей в Рунете по итогам прошлого года намного меньше, чем объемы размещения в наружной рекламе (32 миллиарда рублей) и печатных СМИ (45 миллиардов рублей). Независимые эксперты уже давно обращают внимание на то, что тиражи газет сокращаются, а основная масса читателей, особенно среди молодежи, постепенно перекочевывает в Интернет.
Между тем, эксперты АКАР пока не склонны «хоронить» газеты. Также вряд ли Интернету удастся догнать телевидение. В 2010 году прирост рекламы в телевизионном сегменте составил 15 процентов, до 130 миллиардов рублей. В бюджетах многих рекламодателей ТВ по-прежнему занимает первое место, пишет сегодня «Российская газета».
Комментарии 0
Новости по теме Интернет
-
МТС включила «дальнобойный» LTE интернет на участке трассы М5 под Миассом20 сентября 2024, 15:14
-
МТС увеличила скорость LTE-интернета на северо-западе Челябинска02 августа 2024, 12:29
-
Интерес к озерам Южного Урала вырос у отдыхающих более чем на 50%11 июля 2024, 17:03
-
Ко Дня молодежи МТС разогнала интернет в челябинском парке28 июня 2024, 16:29
-
В Усть-Катаве выросла скорость мобильного интернета LTE24 мая 2024, 12:36