Интернет пока не догнал печатные СМИ по объему рекламы
В 2010 году Интернет-комании заработали на рекламе 26,6 миллиарда рублей. Расходы рекламодателей в Рунете по итогам прошлого года намного меньше, чем объемы размещения в наружной рекламе (32 миллиарда рублей) и печатных СМИ (45 миллиардов рублей). Независимые эксперты уже давно обращают внимание на то, что тиражи газет сокращаются, а основная масса читателей, особенно среди молодежи, постепенно перекочевывает в Интернет.
Между тем, эксперты АКАР пока не склонны «хоронить» газеты. Также вряд ли Интернету удастся догнать телевидение. В 2010 году прирост рекламы в телевизионном сегменте составил 15 процентов, до 130 миллиардов рублей. В бюджетах многих рекламодателей ТВ по-прежнему занимает первое место, пишет сегодня «Российская газета».
Комментарии 0
Новости по теме Интернет
-
«Ростелеком» восстановил связь в двух районах Южного Урала08 апреля 2025, 16:38
-
В Челябинске задержали создателя крупного интернет-магазина по продаже наркотиков20 февраля 2025, 14:58
-
28 лет вместе: как «Интерсвязь» стала синонимом слова «интернет»13 февраля 2025, 10:17
-
«Интерсвязь» подарила селу Красноармейского района цифровую доступность21 января 2025, 12:53
-
Жители Челябинска продолжают работать в праздники в онлайн-режиме17 января 2025, 15:27