Интернет пока не догнал печатные СМИ по объему рекламы

Фото Интернет пока не догнал печатные СМИ по объему рекламы

В 2010 году Интернет-комании заработали на рекламе 26,6 миллиарда рублей. Расходы рекламодателей в Рунете по итогам прошлого года намного меньше, чем объемы размещения в наружной рекламе (32 миллиарда рублей) и печатных СМИ (45 миллиардов рублей). Независимые эксперты уже давно обращают внимание на то, что тиражи газет сокращаются, а основная масса читателей, особенно среди молодежи, постепенно перекочевывает в Интернет.

Между тем, эксперты АКАР пока не склонны «хоронить» газеты. Также вряд ли Интернету удастся догнать телевидение. В 2010 году прирост рекламы в телевизионном сегменте составил 15 процентов, до 130 миллиардов рублей. В бюджетах многих рекламодателей ТВ по-прежнему занимает первое место, пишет сегодня «Российская газета».

Комментарии 0
    Новости по теме Интернет