28 октября 2011, 14:46
ТТК подтвердил соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2008
Согласно заключению экспертов, действующая система менеджмента качества Компании ТТК полностью соответствует требованиям стандарта.
Система менеджмента качества была внедрена в ТТК в 2006 году и сертифицирована в российской системе сертификации ГОСТ Р и в немецкой системе аккредитации DAR/TGA. В 2009 году СМК компании успешно прошла ресертифицикацию.
Соответствие корпоративной системы менеджмента качества ТТК требованиям стандарта подтверждает клиентоориентированность компании и готовность предлагать клиентам высокое качество услуг и сервисного обслуживания.
Комментарии 0
Новости по теме ТТК
-
ТТК организовал высокопроизводительные каналы связи для Сбербанка12 мая 2016, 17:47
-
ТТК-Южный Урал запускает акцию «Живой интернет» в Челябинске и Кыштыме13 сентября 2012, 16:56
-
Президент ТТК принял участие в Деловом саммите АТЭС во Владивостоке11 сентября 2012, 17:29
-
ТТК расширил сотрудничество с «ТМХ-Сервис»28 августа 2012, 18:05
-
ТТК-Южный Урал открыл офис продаж в Озерске21 августа 2012, 16:05