Минкульт подвел итоги новогодней кампании

Фото Минкульт подвел итоги новогодней кампании

Театры заработали 23 миллиона 279 тысяч рублей – это несколько меньше, чем в прошлом году, когда доходы превысили 24 миллиона рублей.

Статистику подпортили погода и грипп. Из-за морозов были отменены занятия в школах, по этой же причине не смогли приехать зрители из области, хотя билеты на новогодние праздники были проданы.

Как сообщает минкульт области, всего в течение новогодней кампании семь коллективов показали 316 представлений. В лидерах на этот раз оказалась челябинская филармония, на счету которой максимальное число представлений – 67. Благодаря двум площадкам, а также сразу трем программам, рассчитанным на разные возрастные группы зрителей, филармония заметно улучшила показатели, опередила по посещаемости театр драмы, приняла почти в полтора раза больше зрителей, чем в прошлом году – 23750 человек, таким образом заняла второе место по посещаемости, а также третье по сборам. Филармонический вклад в казну составил без малого четыре миллиона 200 тысяч.

Также в передовиках года оказались челябинский Камерный театр и златоустовский театр «Омнибус», которые смогли улучшить показатели по всем трем направлениям – количеству спектаклей, посещаемости и сборам.

Лидером по наполняемости бюджета и количеству зрителей по-прежнему остается челябинский оперный театр. Благодаря большой вместимости зала и ценам на билеты, театру удалось заработать более пяти миллионов и обслужить более 27 тысяч зрителей. При этом количество новогодних утренников в оперном театре уменьшилось – труппа сыграла на шесть представлений меньше.

Комментарии 0
    Новости по теме Министерство культуры Челябинской области