Челябинцам рекомендуют не выпускать мобильник из рук
Сегодня, 16 февраля, председатель общества защиты прав потребителей «Общественный контроль в действии» Руслан Закиров в беседе с прессой назвал салон сотовой связи, претензий к которому у потребителей больше всего, – это «Связной». По словам специалиста, в судебной практике его организации есть выигранные дела, в ходе которых выяснялись неожиданные вещи. Например, что сотовые телефоны, обладатели которых слышали фразу: «отправим на экспертизу, ждите», - не покидали пределы сети салонов связи, а иногда просто оставались в руках продавцов, зачастую решавших самостоятельно исправить дефект. Правда была обнаружена лишь во время судебного заседания.
В результате подобных историй после «экспертизы» мобильник может вернуться к хозяину с еще большим количеством повреждений. Специалист приводит пример, когда девушка обратилась за помощью после того, как ей выдали прошедший «экспертизу» телефон, из которого бежала вода. У хозяйки он контактов с водой не имел до передачи аппарата продавцам.
Рекомендация для потребителей проста: если вы обнаружили неисправность в мобильном телефоне, составили заявление и обратились в салон связи, где приобретен аппарат, а в ответ получаете фразу: «отправим на экспертизу», - займитесь отправкой самостоятельно. Ни в коем случае не отдавайте его в руки продавцов.
-
Челябинцам рекомендуют не выпускать мобильник из рук16 февраля 2012, 18:20
-
Южноуральцы страдают из-за собственной лени16 февраля 2012, 16:29
-
В Челябинске снижается доступность алкоголя и сигарет для несовершеннолетних07 сентября 2011, 18:31
-
Челябинские продавцы не знают об ужесточении мер за продажу несовершеннолетним алкоголя и сигарет25 августа 2011, 14:58
-
Челябинцы вместе перевоспитают продавцов алкоголя и сигарет25 июля 2011, 15:52