Яндекс.Метрика

Южноуральцы страдают из-за собственной лени

Фото Южноуральцы страдают из-за собственной лени

Самыми популярными темами обращений в общество защиты прав потребителей на сегодняшний день являются мобильные телефоны и бытовая техника, ЖКХ, автомобили и туристическая сфера. К слову, последняя стремительно обретает популярность. Потребитель в силу неграмотности и неосведомленности ежедневно сталкивается с нарушением своих прав – банки обманным путем делают из честных клиентов неплательщиков, турфирмы меняют условия проживания своих туристов, магазины продают просроченный товар. Главными причинами подачи заявления в суд обычно становится высокая стоимость товаров или услуг, если дело не доходит до значительной суммы, челябинцы с расстройством желудка или нервной системы предпочитают справедливым решениям отдых на диване.

Между тем, защитить себя не трудно. Продавец, продавший покупателю просроченный продукт или некачественный товар обязан доказать свою невиновность. Дело потребителя – грамотно составить претензию в двух экземплярах, подробно описав суть случившегося, указать время и место покупки, по возможности предоставить чек. Обязательно следует оставлять у себя доказательства – будь то даже половина испорченного творожного сырка. При подаче претензии продавцу лучше взять с собой свидетеля, который в случае отказа принимать составленный документ, в этой же претензии подтвердит, что продавец, действительно, не пожелал действовать по закону (ФИО свидетеля, дата, роспись). С момента подачи претензии продавцу для ее рассмотрения предусмотрен срок в 10 дней, по истечении которых набегает пени – по 1% в день от стоимости товара (этот факт также лучше отразить в претензии). Если в итоге продавец отказывается удовлетворить требование покупателя, то последний вправе обратиться в суд, включив в свои требования в том числе и компенсацию морального ущерба.

Комментарии 0
    Новости по теме Общественный контроль