Челябинцы массово проклинают грязную воду и сравнивают ее с кошачьей мочой, власти говорят: виноват паводок

Фото Челябинцы массово проклинают грязную воду и сравнивают ее с кошачьей мочой, власти говорят: виноват паводок

Челябинцы дошли до предела в своих напрасных попытках повлиять на ситуацию с водой в городе. Жители областного центра неистовствуют, массово проклинают грязную, дурно пахнущую воду, требуют исправить ситуацию, сделать перерасчет и совсем непоэтично сравнивают цвет текущей из кранов воды с кошачьей мочой.

При этом власти рапортуют, что ситуация под контролем, и ссылаются на паводок. Однако такой ответ жителей Челябинска категорически не устраивает, и они ехидно замечают, что с природы, которая, по заявлению представителей власти, якобы виновата в проблемах с водой, не спросишь.

Напомним, шестого апреля в МУП «ПОВВ» назвали три основные причины, которые повлияли на цвет горячей воды в кранах челябинцев: грунтовые воды, ледяной покров на Шершневском водохранилище и состояние внутридомовых сетей. Но горожанам – об этом свидетельствует содержание постов в социальных сетях - глубоко безразличны причины, им важен результат в виде чистой, прозрачной воды.

В сообществе «Пусть Котова знает» в ВКонтакте большинство обращений связано именно с водой. Жалобы появляются каждый день, а у администрации один ответ – вежливый и лишенный какой-либо конкретики: «Здравствуйте, санитарно-лабораторной службой муниципального унитарного предприятия «Производственное Объединение Водоснабжения и Водоотведения» (214-00-14) ежедневно производится отбор проб питьевой воды по всем насосным станциям города. Для выявления причин изменения цветности и мутности воды отбор проб и исследования будут продолжены. Администрация города, управление жилищно-коммунального хозяйства (263-02-52), МУП «ПОВВ» и управляющие организации плотно взаимодействуют для достижения результата по этому вопросу. В случае длительного проявления данного факта Вам необходимо сделать заявку в свою управляющую организацию для взятия проб воды непосредственно в Вашем доме и проведения лабораторных исследований совместно с МУП «ПОВВ».

Приводим примеры обращений в группе «Пусть Котова знает», из которых видно, как сильно у челябинцев наболело (причем у жителей разных районов города):

«Здравствуйте. Листаю группу и недоумеваю: люди жалуются на качество воды не первый день уже, а результатов как не было, так и нет! Улица Калинина, 2 - оставляли заявки в МУП ПОВВ по рекомендованным администрацией телефонам 14 марта, 17 марта, четвертого апреля! Результат нулевой! Зато по всему району появились дополнительные автоматы по продаже питьевой воды! Вся эта ситуация очень похожа на откровенное членовредительство: «Стали меньше покупать питьевую бутилированную воду??? Так мы вас заставим! Водопроводную просто не сможете пить!» Народ, кто-нибудь обращался в прокуратуру с этим вопросом? P.S. Ванна просто уже не отмывается от этого "дерьма"»;

«Добрый день! До каких пор будет продолжаться безобразие с водой?! Вода коричневая, с запахом! Это откровенное вредительство! Страна в сложном положении, еще и на местах усугубляется халатным отношением! И не пишите, что это застой в трубах или еще что-то, это или при ремонтах тем летом сэкономили и поставили несоответствующие трубы, или очистные не работают! Примите уже меры, пожалуйста или будем организовываться и находить коллективные методы воздействия на ваше бездействие! (улицы Курчатова, Сулимова)»;

«Ребёнка купаю маленького уже которую неделю в воде, которая, простите, как моча у кошки, цветом. Ванночка потом с желтым налетом. Что за дела, не могут решить проблему, почему мы должны звонить им постоянно (Чурилово, улица Конструктора Духова);

«Я опять насчет коричневой воды. Сколько можно писать. Госпожа Котова, Вы хоть читаете наши обращения? Как нам говорят, виноват паводок. Извините, паводок каждый год, а такая ситуация впервые»;

«Сколько можно??? Вода уже месяц ржавая и вонючая!!! Сливаем воду кубами, за ее подогрев еще платим! Пить ее уже никто не пьет, так и помыться уже невозможно!!!» (Ленинский район);

«Соглашусь, Курчатовский район - и холодная, и горячая вода такого цвета»;

«И на ЧТЗ тоже ржавая вода, недели три как»;

«В Советском районе такая же фигня!!!»;

«Сколько можно! Такое сложное положение в стране и такая халатность в местных управлениях!!! Вредительство!!!»;

«Я когда еще писала - в январе или в феврале, вода как была вонючей и грязной, так и осталась!!!»;

«Может, уже пора собраться людям?! У кого проблемы с водой!!! И заказать независимую экспертизу!!! И она докажет, что вина городских служб!!! Другого выхода нет уже!»;

«Администрация Челябинска, примите, пожалуйста, меры! Ни вечером, ни утром не умыться!»;

«Когда прекратится этот беспредел с горячей водой! Проспект Победы, 342, невозможно помыться! Воду прогоняю по 40 минут!!! Вы говорите, вызывайте лабораторию, чтобы взяли пробу воды! У меня пятидневка! Когда мне их вызывать? Может, заказать не зависимую экспертизу самому! И все затраты запросить с администрации!!! Может, вы тогда возьметесь за работу? Ваши отписки уже надоели! Звоните в управляющую компанию, в ПОВВ и т.д, и т.п! Они валят друг на друга! Никто не виноват! Все правы, а мы плати! Делайте, значит, перерасчет! А вы все на природу валите! Конечно! С нее не спросишь!»;

«Прошу пересчитать горячую воду за апрель. Вот уже почти неделю, с разной периодичностью бежит грязная горячая вода. Причем, судя по жалобам, это во всем городе так. МУП ПОВВ по телефону 2140014, сказали, что во всем паводок виноват, качество воды в этот период только такое могут предоставить» (в комментариях к этому обращению появилась следующая реплика: «А до настоящего времени паводки как-то не влияли на качество воды…»); здесь же ответ от сообщества «Пусть Котова знает», давшего совет: «Перерасчет платы за нарушение качества предоставления коммунальной услуги осуществляется на основании акта, подтверждающего период отсутствия или некачественного предоставления услуги. Данный акт Вы можете получить в своей управляющей организации, контакты которой указаны на квитанциях оплаты услуг»; на этот совет еще одна горожанка отреагировала бурно: «Ага, и пройти сто кругов ада потом с этим актом! В итоге граждан шлют в лес по ягоды и никого перерасчета! Спасибо, проходили»;

«Лишние деньги на кубы тратим и лишнее здоровье, купаясь в таких ваннах. В Ленинском вначале из горячего крана текла желтизна. Теперь и из холодного тоже… Ужас»;

«Поддерживаю! Вчера мыться невозможно было, вода горячая аж коричневая шла!!!» (замечание от шестого апреля)».

«Администрация Челябинска, у меня разводы на лице остаются от качества вашей воды. Про грязные ванну, посуду, раковину молчу».

Напомним, глава Челябинска Наталья Котова на аппаратном совещании в мэрии в понедельник, четвертого апреля, поручила подчиненным в кратчайшие сроки решить проблему с грязной горячей водой в городе, на которую жители активно жаловались еще в марте.

Комментарии 0
    Новости по сюжету ЖКХ
    Новости по теме МУП ПОВВ