Челябинцы управляют подъездными дверями с помощью приложения от «Интерсвязи»
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» руководитель пресс-службы «Интерсвязи» Мария Гришанкова, теледомофон был введён компанией в работу в прошлом ноябре. Абоненту достаточно просто скачать приложение, выбрать в меню соответствующий пункт и нажать кнопку «Открыть». Пользователь также может вынести эту кнопку на рабочий стол смартфона, то есть создать виджет, и отдавать команды своей двери буквально на лету.
Всего за несколько месяцев теледомофон завоевал популярность у южноуральцев. По подсчетам специалистов компании, каждый день только в Челябинске с помощью мобильного приложения двери подъездов открываются около 20 тысяч раз.
«К нам поступает очень много обращений с вопросом «Когда подключите мой подъезд?». Значит, услуга действительно востребована, – уверен руководитель проекта Сергей Соколов. — Для того, чтобы теледомофон стал доступен, нашему абоненту необходимо обратиться в управляющую или домофонную компанию с просьбой заключить соглашение с «Интерсвязью». Либо просто подождать какое-то время: мы планируем подключение всех подъездов в городах нашего присутствия. Также я рекомендую регулярно обновлять мобильное приложение «Интерсвязь»: в планах ещё много «фишек» и дополнительных полезных функций».
-
«Интерсвязь» подарила селу Красноармейского района цифровую доступность21 января 2025, 12:53
-
«Интерсвязь» и «Ростелеком» подписали соглашение о совместных проектах в сфере домофонии в Челябинской области21 ноября 2024, 15:41
-
Эксперты компании «Интерсвязь» рассказали, как сделать Wi-Fi лучше21 октября 2024, 08:32
-
В Челябинске при помощи видеокамер Интерсвязи нашли пропавшую женщину03 октября 2024, 10:16
-
Десять тысяч улыбок, грандиозный марш и новые профессии - как прошёл «Парад первоклассников»17 сентября 2024, 15:30