Челябинцы управляют подъездными дверями с помощью приложения от «Интерсвязи»
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» руководитель пресс-службы «Интерсвязи» Мария Гришанкова, теледомофон был введён компанией в работу в прошлом ноябре. Абоненту достаточно просто скачать приложение, выбрать в меню соответствующий пункт и нажать кнопку «Открыть». Пользователь также может вынести эту кнопку на рабочий стол смартфона, то есть создать виджет, и отдавать команды своей двери буквально на лету.
Всего за несколько месяцев теледомофон завоевал популярность у южноуральцев. По подсчетам специалистов компании, каждый день только в Челябинске с помощью мобильного приложения двери подъездов открываются около 20 тысяч раз.
«К нам поступает очень много обращений с вопросом «Когда подключите мой подъезд?». Значит, услуга действительно востребована, – уверен руководитель проекта Сергей Соколов. — Для того, чтобы теледомофон стал доступен, нашему абоненту необходимо обратиться в управляющую или домофонную компанию с просьбой заключить соглашение с «Интерсвязью». Либо просто подождать какое-то время: мы планируем подключение всех подъездов в городах нашего присутствия. Также я рекомендую регулярно обновлять мобильное приложение «Интерсвязь»: в планах ещё много «фишек» и дополнительных полезных функций».
-
Интерсвязь рассказывает о героях: в Челябинске открылась выставка о тех, кто ежедневно спасает жизни01 мая 2025, 11:52
-
Герои нашего времени: что показали на «Дне защиты людей» в Челябинске15 апреля 2025, 12:50
-
Герои среди нас. Интерсвязь вновь наградит отличившихся южноуральцев на «Дне защиты людей»11 апреля 2025, 10:06
-
День защиты людей: южноуральские герои получают заслуженные награды07 апреля 2025, 13:12
-
28 лет вместе: как «Интерсвязь» стала синонимом слова «интернет»13 февраля 2025, 10:17