Челябинская область показала в столице свой потенциал

Фото Челябинская область показала в столице свой потенциал
Валерий Иванов

Челябинская область в четвертый раз (и снова успешно) презентовала свой туристический потенциал на выставке «Интурмаркет» в Москве.

Посетители стенда Южного Урала смогли познакомиться с наиболее известными брендами региона: на площадке были представлены ножи, гравюры, иконы, рюмки мастеров Златоуста, статуэтки каслинского чугунного литья. Всего за три дня работы выставки южноуральский стенд посетили более тысячи человек.

Гостей консультировали специалисты областного центра развития туризма, ЦРТ Златоуста и центра туризма и гостеприимства Сатки. Посетителей больше всего интересовали активные пешие туры и сплавы, рыбалка и горнолыжные центры. Карманные карты-путеводители по Челябинску и области для самостоятельных путешествий со стоек стенда разобрали в кратчайшие сроки.

На выставке центр развития туризма Челябинской области и агентство по туризму Кемеровской области подписали соглашение, подразумевающее взаимное продвижение туристских ресурсов обоих регионов, обмен контактами, методическую и информационную поддержку.

Еще одно важное соглашение о сотрудничестве подписали министр культуры Челябинской области Алексей Бетехтин и его коллега из республики Дагестан Расул Ибрагимов. Сразу родилась идея пригласить дагестанских оружейников на Бушуевский фестиваль, который пройдет в Златоусте этим летом. Алексей Бетехтин нашел эту идею великолепной: Дагестан славится оружием так же, как и Златоуст.

Как напоминают в пресс-службе ЦРТ региона, международная выставка «Интурмаркет» в столице традиционно открывает туристический сезон в России: на форуме были представлены почти все субъекты РФ.

Комментарии 0
    Новости по теме туризм