Яндекс.Метрика

Чемпионы по хамству работают в Калининском военкомате Челябинска

Фото Чемпионы по хамству работают в Калининском военкомате Челябинска

Сотрудники Калининского комиссариата позволяют себе кричать на посетителей, выгонять их из кабинетов в грубой форме, при виде заявлений от граждан хихикают, и отказываются вести разъяснительные беседы. Об этом рассказали прокурор отдела по надзору за соблюдением законодательства, прав и свобод граждан Павел Диденко и директор Школы призывника Валерия Приходкина. 

«Калининский военкомат почему-то выделяется в этом плане очень сильно. Не может там начальник отдела нормально общаться, а на него смотрят подчиненные и ведут себя так же. Все мы госслужащие. Не могу себе представить, чтобы я или прокурор гарнизона кричали на кого-то. Как должностные лица могут позволять себе повышать голос?» - возмущается Павел Диденко.

По его словам, для чиновников военного ведомства характерна та же «болезнь», что и для всего российского чиновничества в целом. Это полное нежелание выслушивать людей, внимательно разбираться в их деле, и давать необходимые разъяснения.

«Жалобы в массе своей порождаются тем, что с людьми никто не разговаривает, никто не хочет им ничего объяснять. Начинают кричать «иди отсюда», хихикают, двери закрывают. В Калининском военкомате такое постоянно», - рассказывает военный прокурор.

Для разбора жалоб прокуратуре приходится собирать вместе всех участников конфликта, и только в присутствии прокурора военные чиновники дают гражданам необходимые разъяснения. После этого чаще всего конфликт бывает исчерпанным. Павел Диденко настаивает на том, что эту проблему в комиссариатах нужно искоренять. Военкоматы должны решать все вопросы на первоначальном этапе, а не при посредничестве прокуратуры.

Комментарии 0
    Новости по теме Валерия Приходкина