Для удобства потребителей Челябинскгоргаз изменил режим работы службы «Единое окно»
«Мы стремимся постоянно совершенствовать нашу работу. Для этого с февраля по март 2016 года компания «Челябинскгоргаз» провела на своём сайте электронный опрос потребителей для оценки качества предоставляемых услуг. Для нас важны пожелания клиентов компании. Поэтому после анализа результатов опроса мы пришли к выводу, что новый режим работы службы «Единое окно» будет гораздо удобнее нашим потребителям», – рассказал генеральный директор АО «Челябинскгоргаз» Владимир Серадский.
Как уточнили в компании, подать заявки на заключение договоров на оказание всего комплекса услуг по газификации, получить готовые документы, а также необходимую консультацию специалистов в среду и четверг можно до 18 часов.
Работу с потребителями по принципу единого окна в АО "Челябинскгоргаз" организует отдел по работе с клиентами, который был создан для повышения эффективности оказания услуг, сокращения времени подготовки документов и выполнения работ, а также повышения качества справочно-информационного обслуживания заказчиков.
Новый режим работы службы «Единое окно»:
в понедельник и вторник с 09:00 до 16:00,
в среду и четверг с 09:00 до 18:00,
в пятницу с 09:00 до 15:00.
Справочный телефон службы: 8 (351) 260-94-94.
-
Челябинскгоргаз предупреждает: бытовое газовое оборудование – источник повышенной опасности26 января 2017, 13:44
-
«Челябинскгоргаз» подготовился к осенне-зимнему периоду15 сентября 2016, 13:08
-
Челябинскгоргаз напоминает о необходимости своевременной поверки счетчиков12 августа 2016, 12:40
-
Специалисты «Челябинскгоргаза» устранили в июле 68 аварийных ситуаций в домах горожан02 августа 2016, 15:25
-
Челябинскгоргаз повысил надежность газоснабжения пригородных поселков14 июля 2016, 12:26