Группа ММК презентовала новый фирменный стиль

Фото Группа ММК презентовала новый фирменный стиль

Обновленная концепция бренда представлена в год 50-летия торговой марки ММК. Как сообщили агентству в управлении информации и общественных связей ОАО «ММК», торговый знак ММК, зарегистрированный в 1962 году, – единственный, сохранивший свое аутентичное начертание среди знаков металлургических компаний России, основанных в бывшем СССР. Сегодня под брендом ММК Группа компаний занимает 18% отечественного рынка металлопродукции и входит в список ведущих металлургических компаний мира.

«Группа ММК представляет собой совокупность организаций, объединенных единой системой управления и контроля. Их деятельность направлена на достижение общей стратегической цели, которую мы формулируем как сохранение и рост конкурентоспособности при устойчивом развитии, - прокомментировал начало внедрения новой концепции бренда председатель совета директоров ОАО «ММК», президент ООО «Управляющая компания ММК» Виктор Рашников. - Новая система коммуникаций призвана донести до российского и зарубежного рынков основные характеристики бренда ММК как современного, харизматичного, сильного и глобального, а также подчеркнуть наши корпоративные ценности, такие как качество, преемственность традиций и корпоративная ответственность».

Свод новых правил использования фирменного стиля ММК представлен в только что изданном брендбуке. Его разделы содержат универсальные стандарты использования фирменного стиля Группы компаний ММК при оформлении визуальных коммуникаций бренда. К ним, в частности, относятся документы, применяемые в делопроизводстве, оригинал-макеты печатной продукции, интернет-сайты материнской компании и дочерних обществ, производственные и выставочные объекты, униформа сотрудников и сувенирная продукция.

В брендбуке подробно описываются основополагающие элементы фирменного стиля, такие как фирменный знак, цветовая палитра, архитектура бренда Группы компаний ММК, фирменные блоки дочерних обществ, стилеобразующие элементы бренда, типографика и стиль фотоизображений.

Обязательные стандарты новой фирменной стилистики распространяются на все дочерние общества, входящие в состав Группы ММК и объединенные по виду основной деятельности. На сегодняшний день Группа ММК включает в себя семь подразделений, сгруппированных по направлениям деятельности, а именно: Управляющая компания ММК, ММК-Металлургия, ММК-Торговый дом, ММК-Ресурс, ММК-Сервис, ММК-Финанс и ММК-Курорт.

Комментарии 0
    Новости по теме Официально