Корпоративные СМИ Южного Урала примут участие в медийном хакатоне конкурса «Серебряные нити»

Фото Корпоративные СМИ Южного Урала примут участие в медийном хакатоне конкурса «Серебряные нити»

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь национального, отраслевых и межрегиональных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити» Марина Бедретдинова, команды лучших корпоративщиков и студентов – будущих пиарщиков, журналистов и популяризаторов конкретной области деятельности представят новые идеи для медийных ресурсов и проектов на основе заданий, разработанных компаниями и организациями. Определены три разработчика кейсов - ОАО «Территориальная генерирующая компания №1» (Санкт-Петербург), Футбольный клуб «Рубин» (РТ, Казань) и ОАО «Скоростные магистрали» (Москва). Они же подготовят награды для участников и победителей.

Для команд-участниц разработана «дорожная карта», в которой дается краткая информация о «Медийном хакатоне», включая его программу, дату и месте его проведения, рассказывается о том, как формируется и оснащается команды, как будет проходить само соревнование, о том, как подготовиться к пиар-тусовке «Клуб креативных (не)пиарщиков» и где, кроме самого «Медийного хакатона», могут принять участие команды.

Полная информация о конференции размещена на сайте.

Комментарии 0
    Новости по теме ловушка для СМИ