«Мегафон» предлагает бесплатно подключить номер «8-800»
Номера «8-800» – уже давно не только модный тренд, они стали неотъемлемой частью успешных компаний, которые стремятся проявлять заботу о своих клиентах. Если верить владельцам «8-800», то после подключения таких, «красивых» номеров, количество обращений в их компанию увеличилось в среднем на 30%.
Главное преимущество номера «8-800» – услуга ломает барьер платного звонка, клиент не раздумывает: звонить или нет, если знает, что вызов ничего ему не будет стоить. Также «8-800» открывает для бизнеса и ряд других возможностей: организация «горячей линии», чтобы принимать и обрабатывать все входящие звонки по мероприятиям и акциям, с мобильных и стационарных телефонов, причем номер никогда не будет занят; приобретение «единого номера», который объединит главный и региональные офисы; организация круглосуточной службы технической и сервисной поддержки для клиентов; получить «рекламный номер» для продвижения товаров и услуг в регионах России, а также маркетинговых акций в интернете.
«В среднем расходы большинства компаний за услугу «8-800», не превышают 3 - 5 тысяч рублей в месяц. Это не такие большие деньги, учитывая, что с помощью данной услуги можно получить больше входящих звонков клиентов, а значит и заработать в несколько раз больше. При этом, мы понимаем, что бизнес предпочитает выгодные предложения, поэтому только в октябре предлагаем своим клиентам подключить номер «8-800» бесплатно, более того, даем возможность самостоятельно выбрать его последние цифры из имеющегося списка», – говорит Артур Нурмухометов, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения компании «МегаФон».
Управлять услугой «8-800» возможно через «Личный кабинет», клиент регулярно будет получать статистику и аналитику по входящим вызовам (например, географию звонков, время пика активности клиентов, продолжительность разговоров с консультантами), а узнать подробности акции, детали подключения и тарификации можно на сайте «МегаФона».
-
Жители Челябинской области с приходом весны стали чаще посещать кинотеатры10 апреля 2025, 13:25
-
Абоненты МегаФона теперь могут проверять свои номера на госуслугах02 апреля 2025, 17:07
-
В Челябинской области вырос интерес к единому порталу «Госуслуги»31 марта 2025, 13:16
-
Новые станции МегаФона обеспечивают устойчивый интернет на федеральных трассах26 марта 2025, 13:33
-
МегаФон подарил жителям Магнитогорска более уверенный сигнал 4G06 марта 2025, 11:53