Минстрой прокомментировал жалобы на качество питьевой воды в Челябинской области

Фото Минстрой прокомментировал жалобы на качество питьевой воды в Челябинской области

Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области прокомментировало жалобы жителей на качество водопроводной воды в домах Челябинска и посоветовало обращаться в управляющие компании для решения проблем.

Напомним, челябинцы уже не одну неделю заваливают различные инстанции (а также аккаунты губернатора) жалобами на отвратительное качество воды.

Обращения поступали и продолжают поступать и из других муниципалитетов. «В Сосновском районе, микрорайоне Звёздный, 2,5 недели шла жёлтая вода. В городе делают перерасчёт, почему у нас нету перерасчёта?», - написал Игорь Горожанин в группе «А.Л.Текслер, ПОМОГИ!!!».

Минстрой советует жителям направлять претензии на качество водоснабжения в жилых домах в первую очередь обратиться в свою управляющие компании (УК). Проблема может быть связана с оборудованием, находящимся на балансе обслуживающей организации, поясняют в ведомстве.

МУП «ПОВВ» по запросу минстроя предоставил результат ежедневного мониторинга анализа питьевой воды на насосных станциях распределительной сети. «Вода, поступающая населению, соответствует требованиям СанПиН 1.2.3685-21 и СанПиН 2.1.3684-21. В соответствии с протоколом лабораторных испытаний от 12 апреля 2022 года превышений установленных нормативов по физико-химическим, органолептическим и микробиологическим показателям на станциях первого, второго подъема не выявлено», - констатировали в ведомстве.

В министерстве подчеркивают, что управляющие компании должны индивидуально рассматривать каждое обращение по ситуации с водой.

«При выявлении проблемы не внутри домовых сетей УК прорабатывает вопрос с поставщиком услуг (МУП ПОВВ). В случае отказа или не предоставлении ответа по ситуации необходимо обращаться в ГЖИ в связи с бездействием обслуживающей организации», - рекомендую жителям.

Администрация Сосновского района посоветовала жителям муниципалитета по вопросам предоставления некачественных услуг по водоснабжению и водоотведению, а также по проведению перерасчета обращаться в ООО «ЮжУралВодоканал». На это Игорь Городанин отвечает, что Южуралводоканал не отвечает не на один звонок и на обращения по электронной почте. «Если вы администрация, не вы ли должны прислушаться к своим жителям и помочь им», - спрашивает житель, но не получает ответа на свой вопрос.

Комментарии 0
    Новости по сюжету ЖКХ
    Новости по теме Алексей Текслер