На телефон ''горячей линии'' по вопросам ЖКХ в Челябинской области уже поступило более 80-ти звонков
Как сообщили в Главном управлении социальной защиты населения области, в течение двух дней на телефон 'горячей линии' от населения поступило 86 звонков.
В основном южноуральцы жалуются на неудовлетворительное качество предоставляемых им жилищно-эксплуатационными конторами услуг и просят принять соответствующие меры.
По словам заместителя начальника Главного управления соцзащиты населения области Валерия Лугинина, необходимость открытия 'горячей линии' вызвана многочисленными обращениями граждан в органы соцзащиты, единый тарифный орган, в управления инженерного обеспечения по этому поводу, а также с целью уточнить размеры тарифов на услуги ЖКХ, узнать о льготах по оплате.
Чтобы увеличить пропускную способность линии, сегодня планируется установить многоканальный телефон, на котором будет сидеть 5 операторов.
После обработки поступивших звонков будут определены самые болевые точки на карте региона, куда незамедлительно выедет спецкомиссия, чтобы помочь жителям Челябинской области справиться с проблемой.
Телефон 'горячей линии' (3512) 34-67-80.