На вопрос о Седом и Курганском на рекламных баннерах Челябинска ответит антимонопольная служба
Как рассказала агентству «Урал-пресс-информ» начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией этого ведомства Людмила Галичина, антимонопольщики сейчас пытаются установить рекламодателей и рекламораспространителей, чтобы выяснить, какую информацию они хотели донести до широкой общественности, что прорекламировать. Пока что налицо признаки ненадлежащей рекламы. Если же факт ненадлежащей рекламы будет установлен, то в отношении лиц, ее заказавших и распространивших, по словам Людмилы Галичиной, будет возбуждено уголовное дело.
По информации в прессе, эти клички, похожие на фамилии, принадлежат реальным людям, далеко не публичным. Кому-то было очень надо напомнить о них и, кстати, за немалые деньги, в какие обходится размещение рекламы на оживленных магистралях города. Рекламная интрига явно попахивает политическими разборками.