На вопросы пользователей «Интерсвязи» в Челябинской области ответит робот Мефодий

Фото На вопросы пользователей «Интерсвязи» в Челябинской области ответит робот Мефодий

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» руководитель пресс-службыкомпании «Интерсвязь» Мария Гришанкова, бот обрабатывает типовые запросы и обращения в службу техподдержки. Мефодий доступен семь дней в неделю 24 часа в сутки. Планируется, что к концу года «машина» научится безошибочно отвечать на 80% типовых обращений.

«Интерсвязь» — первый из региональных операторов связи в РФ, который решил внедрить эту технологию в свою работу, и сотни пользователей по достоинству оценили такой способ общения с провайдером.

«Приоритет в работе с абонентами — создание максимально комфортных и удобных условий взаимодействия с нашей компанией, — комментирует начальник службы технической поддержки «Интерсвязи» Станислав Сиянский.Доля обращений в техподдержку через мобильное приложение растёт с каждым днём. Ещё в декабре прошлого года такие запросы составляли чуть более 1% от общего числа, а в июне этого года — уже 20%».

В ходе проведённого в мае этого года исследованияэксперты выяснили, что 43% россиян предпочитают общаться со службой техподдержки через роботов. Ведь у «машин» отсутствуют ограничения по времени работы и они круглосуточно доступны.

Комментарии 0
    Новости по теме Интерсвязь