На вопросы пользователей «Интерсвязи» в Челябинской области ответит робот Мефодий
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» руководитель пресс-службыкомпании «Интерсвязь» Мария Гришанкова, бот обрабатывает типовые запросы и обращения в службу техподдержки. Мефодий доступен семь дней в неделю 24 часа в сутки. Планируется, что к концу года «машина» научится безошибочно отвечать на 80% типовых обращений.
«Интерсвязь» — первый из региональных операторов связи в РФ, который решил внедрить эту технологию в свою работу, и сотни пользователей по достоинству оценили такой способ общения с провайдером.
«Приоритет в работе с абонентами — создание максимально комфортных и удобных условий взаимодействия с нашей компанией, — комментирует начальник службы технической поддержки «Интерсвязи» Станислав Сиянский. – Доля обращений в техподдержку через мобильное приложение растёт с каждым днём. Ещё в декабре прошлого года такие запросы составляли чуть более 1% от общего числа, а в июне этого года — уже 20%».
В ходе проведённого в мае этого года исследованияэксперты выяснили, что 43% россиян предпочитают общаться со службой техподдержки через роботов. Ведь у «машин» отсутствуют ограничения по времени работы и они круглосуточно доступны.
-
«Интерсвязь» подарила селу Красноармейского района цифровую доступность21 января 2025, 12:53
-
«Интерсвязь» и «Ростелеком» подписали соглашение о совместных проектах в сфере домофонии в Челябинской области21 ноября 2024, 15:41
-
Эксперты компании «Интерсвязь» рассказали, как сделать Wi-Fi лучше21 октября 2024, 08:32
-
В Челябинске при помощи видеокамер Интерсвязи нашли пропавшую женщину03 октября 2024, 10:16
-
Десять тысяч улыбок, грандиозный марш и новые профессии - как прошёл «Парад первоклассников»17 сентября 2024, 15:30