Яндекс.Метрика
  • Общество

Победить в акции ТМ «ЦАРЬ» вполне реально

Фото Победить в акции ТМ «ЦАРЬ» вполне реально

Среди 34 тысяч писем, поступивших в оргкомитет акции, письмо Аскара Идрисова было самым информативным и полным. Он регистрировал коды с фирменных стикеров ТМ «Царь» на сайте «СоюзПищепрома». Покупатель из Уфы приехал на вручение сертификата вместе со своей девушкой, по мнению молодых людей, подобные акции помогают быть здоровыми и энергичными. «Я раньше сам не верил, что можно выигрывать, но купил многозерновые каши от «Царя» и всего лишь выполнил условия акции. Победить, оказывается, реально. Поучаствовал в «Весне Великого Поста» по-настоящему с пользой»,- отметил Аскар Идрисов.

Коммерческий директор ОАО «КХП им. Григоровича», головного предприятия Объединения «СоюзПищепром» Андрей Донцов, вручая сертификат победителю сказал:

«Уже четвертый год наша акция помогает общаться с покупателями не только через полки магазинов или при посредничестве дистрибьюторов, нам было приятно читать ваши отзывы о продуктах питания, которые мы производим. Активность покупателей из России и стран СНГ – главный стимул развиваться для «СоюзПищепрома». Наш полезный ассортимент растет, с учетом рекомендаций наших покупателей».

Церемония награждения победителей 4-й Международной акции «Весна Великого поста» проходила вгипермаркете «НАШ» (ТРЦ «Горки», ул. Артиллерийская, 136). Сотрудники гипермаркета отмечали надежность партнерских связей с «СоюзПищепромом», кроме того, продавцы говорили, что приятно работать с таким авторитетным поставщиком, ассортимент которого постоянно востребован и доступен. О качестве марочной продукции рассказывали отдельно. Причем, не только специалисты, но и сами покупатели.

21 мая в гипермаркете «НАШ» можно было не только купить царские продукты питания, но и познакомиться с новинками ассортимента, сфотографироваться с супергероями вкусной серии «Завтраки супершпионов» Никой и Максом. Всем пришедшим на церемонию гаграждения  вручили фирменные пакеты с продукцией.

Сотрудники компании «Анталия-тур» - партнера «СоюзПищепрома» в проведении акции «Весна великого поста» - также с удовольствием наблюдали за неформальным общением производителей продуктов питания и их покупателями. По словам экспертов туристического рынка, путевка лучшему покупателю и качественный сервис во время путешествия – это условие сотрудничества  с «СоюзПищепромом». Для «Анталии-тур» этот опыт был полезным и интересным.

Церемония награждения победителя акции «Весна Великого Поста-2011» завершилась фотографированием на фоне полок с фирменной продукцией ТМ «Царь». Вполне логичное завершение яркого праздника, ведь именно эти продукты питания с узнаваемой царской короной на упаковке вот уже 4 года заставляют людей из разных уголков бывшего Союза объединяться вокруг традиций многовековой культуры и идей здорового полноценного питания.

Впереди, в 2012 году, - юбилейная 5-ая Международная акция для покупателей, а значит уже сегодня необходимо познакомиться с новинками царского ассортимента, и удача вам обязательно улыбнется.

Комментарии 0
    Новости по теме Великий Пост