Почти 140 тысяч "писем счастья" не дошли до южноуральских адресатов
Всего в Челябинскую область поступило более 1,4 миллиона информационных писем, 140 тысяч писем не были доставлены по назначению. Основная причина – неправильно указан адрес в индивидуальных сведениях.
Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в Челябинском отделении пенсионного фонда, в прошлом году из одного миллиона 70 тысяч писем было вручено адресатам один миллион 50 тысяч писем.
Полученные извещения позволяют застрахованному лицу проверить, правильно ли работодатель делал отчисления в пенсионный фонд Российской Федерации.
Граждане, за которых работодатель уплачивал страховые взносы на накопительную часть пенсии, узнали также о результатах инвестирования средств своих пенсионных накоплений, поступивших в 2002 - 2003 годах.
Гражданин, имеющий право на накопительную часть трудовой пенсии, но не получивший извещения о состоянии своего лицевого счета, может обратиться с вопросами к своему работодателю и выяснить, производились ли за него отчисления в пенсионный фонд, если производились, то были ли представлены индивидуальные сведения в территориальный орган ПФР, а также уточнить адрес для направления информации, указываемый в индивидуальных сведениях.
Застрахованные лица, не получившие информационных писем, и желающие узнать состояние своего лицевого счета, могут обратиться в Управление ПФР по месту жительства с заявлением о выдаче выписки из индивидуального лицевого счета. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
На втором этапе информирования информационные письма получат работавшие в 2004 году мужчины 1952 года рождения и старше и женщины 1956 года рождения и старше.