Клуб-отель «Золотой пляж» и горнолыжный курорт «Солнечная долина», входящие в Национальный парк спорта и туризма «Тургояк» (Челябинская область), стали участниками международной туристической выставки «Expotravel 2014» в Екатеринбурге.
Особый интерес у гостей выставки вызвала презентация Центра традиционной китайской медицины, созданного в комплексе клуба-отеля «Золотой пляж». Центром подготовлены четыре лечебно-оздоровительные программы, направленные против самых распространенных современных недугов. Рассчитанные на 5, 7, 10 дней, они эффективно восстанавливают работоспособность организма. Кроме того, специалисты медцентра освоили новое направление на рынке косметологических услуг – спа-меню. Это специально разработанные программы, каждая из которых состоит из определенного набора процедур. «Золотой пляж» представил также уникальные программы осеннего и зимнего отдыха, новогодних туров и каникул. Экспозиция еще раз напомнила, что известный миасский курорт – это, прежде всего, место для полноценного семейного отдыха, где каждый ребенок окружен заботой и вниманием.
Устроители и гости «Expotravel 2014» смогли оценить нестандартную задумку «Золотого пляжа», попытавшегося максимально оживить выставочное пространство. Его сотрудницы взяли с собой столик и посуду для китайской чайной церемонии и угощали всех посетителей чаем.
«Солнечная долина» презентовала себя любителям активного отдыха в новом формате круглогодичного курорта. В сезоне 2014-15 ГЛК предложит отдыхающим специальный пакет услуг, включающий проживание, питание и катание. Первым 100 посетителям выставки «Солнечная долина» подарила ски-пассы, которые позволят бесплатно подняться на гору Известную.
По отзывам экспертов, миасские курорты достойно представили Южный Урал на «Expotravel 2014» и не затерялись среди 200 экспонентов из разных стран мира. Участниками выставки стали ведущие туристические фирмы и крупнейшие туроператоры России, ближнего и дальнего зарубежья, турпредставительства иностранных государств, авиакомпании, отели, страховые компании и банки.
За два дня работы выставку посетило более 8000 жителей и гостей Екатеринбурга. По мнению специалистов, «Expotravel 2014» определил основные направления развития туристической отрасли Урала на ближайший год.