Яндекс.Метрика
  • Общество

«СоюзПищепром» установил вкусные рекорды

Фото  «СоюзПищепром» установил вкусные рекорды

В субботу, 8 сентября, в городском парке имени Пушкина торговая марка «Царь» оригинально поздравила горожан с праздником. Гранд-панно «Челябинску-276», площадью более восьми квадратных метров, было изготовлено из макарон-ракушек и украсило праздничную площадку.

Старейшие комбинаты хлебопродуктов – КХП имени Григоровича и ЧКХП №1 - таким оригинальным способом напомнили о своей более чем вековой истории и роли в развитии промышленности столицы Южного Урала. Особую теплоту графическому изображению придавал натуральный цвет и фактура любимых макаронных изделий, а яркие красочные акценты делали его торжественным. Горожане искренне удивлялись, ведь такого они еще не видели. Рекорд торговой марки «Царь» на создание самого большого панно из макарон признан состоявшимся и будет занесен в Книгу рекордов России, сообщили агентству в пресс-службе Объединения «СоюзПищепром».  

Не менее успешным День города стал для другого авторитетного предприятия «СоюзПищепрома»: на фирменной площадке птицефабрики «Чебаркульская птица» в центре улицы Кирова  было особенно многолюдно. Здесь всех желающих угощали самой большой ветчиной «Деревенская», весом 45 килограммов, и колбасой «Чебаркульская» - 40 килограммов. Эти аппетитные богатырские деликатесы были изготовлены из мяса птицы с лучшими натуральными специями. Их съели за два с небольшим часа, Традиционно старшее поколение больше налегало на бутерброды из ветчины и колбасы, а юным жителям города, конечно, пришлись по вкусу сосиски «Чебаркульские». Их производитель специально предлагал эту продукцию уже полностью готовой к употреблению.

«Чебаркульская птица» известна потребителям своими дегустациями и дегустационными советами. В День города состоялась рекордная дегустация, более трех тысяч горожан попробовали продукцию, о ней звучали самые позитивные отзывы.  

В завершении торжеств на улице Кирова состоялась  Царская лотерея, она собрала несколько десятков участников. Каждый третий счастливчик стал обладателем фирменных  радиоприемников, подушек, кружек, уникальных «Энциклопедий русской кухни». Как отметили сотрудники «СоюзПищепрома», в этот день проигравших просто не было, ведь это был яркий и незабываемый День рождения любимого города.

Комментарии 0
    Новости по теме День города Челябинска