Поиск
Выберите город
Изменить
ТМ Царь
-
- Крупным планом
Масленичная неделя начнется уже через два дня, с 23 февраля, и продлится до 2 марта. Период Масленицы – последняя неделя перед Великим постом, за 8 недель до Пасхи. В русских традициях на Масленицу привлекать в дом здоровье и любовь, а в дела - удачу.20 февраля 2014, 18:01Традиции широкой Масленицы с ТМ «Царь» -
- Общество
Конкурс проводится с 1 по 28 февраля нынешнего года в социальной сети ВКонтакте. Участникам необходимо выполнить несколько простых условий: сделать перепост этой новости к себе на страницу и не удалять его до конца акции «Олимпийские победы с ТМ «Царь». Конкурсанты будут соревноваться в приготовлении необычных блюд с использованием продуктов ТМ «Царь».04 февраля 2014, 13:50ТМ «Царь» предлагает челябинцам выиграть свое золото -
- Общество
Основные мероприятия пройдут на центральной аллее парка. Здесь состоится яркий костюмированный праздник, который воссоздаст битву русской армии под командованием М. И. Кутузова с французской армией. В программе предусмотрены также выступления творческих коллективов, интересным будет представление на площадке исторических танцев.21 августа 2013, 19:40Торговая марка «Царь» поддержит проведение в Челябинске реконструкции Бородинской битвы -
- Экономика
"С вводом завода по переработке гречихи мы продолжаем возрождать традиции русского здорового питания, что является профессиональной миссией предприятий «СоюзПищепрома», - отмечает президент объединения Александр Берестов. - Гречка - по-настоящему национальный российский продукт и важный элемент традиционной русской кухни. У этого продукта питания есть свои покупатели в России, СНГ и в дальнем зарубежье.21 августа 2013, 13:14В ассортименте продукции ТМ «Царь» появилась гречка собственного производства -
- Общество
На центральных сценах парков выступили лучшие детские коллективы, а команды школ Центрального и Советского районов участвовали в увлекательных состязаниях, этапами которых было ориентирование на местности, творческие викторины и задания, связанные со спортивными играми.04 июня 2013, 17:05Летние приключения с «СоюзПищепромом» начались: юные челябинцы стали участниками увлекательных состязаний -
- Общество
Как сообщили агентству в пресс-службе Объединения «СоюзПищепром», программа праздника, посвященного Международному Дню защиты детей, во всех парках начнется с 13 часов и продлится до 17 часов. На центральных сценах парков выступят лучшие детские коллективы города, а команды школ Центрального и Советского районов станут участниками увлекательных состязаний по мотивам «Форта Боярд».31 мая 2013, 18:17В День защиты детей юных челябинцев ждут летние приключения в компании с «СоюзПищепромом» -
- Общество
Преподаватель ЮУрГУ Яна Малышева - участница масленичных гуляний со стажем. Она уже не первый год вместе с друзьями приходит в парк им. Гагарина на традиционный праздник. По ее мнению, такого веселого и щедрого на подарки завершения масленичной недели еще не было. «Настроение отличное, столько людей на празднике я еще не видела - самая веселая масленица, на которой я побывала, - делится впечатлениями Яна. - Погода замечательная, блинами вкусными угощают.19 марта 2013, 13:13Челябинская масленица с царским размахом -
- Общество
Напомним, «СоюзПищепром» - авторитетный российский производитель продовольствия, представляющий торговую марку «Царь», - объявил о старте традиционной, уже шестой, акции для покупателей. По итогам пяти розыгрышей в течение 10 недель, до 12 мая, производитель будет награждать успешных покупателей подарками. Счастливчики - победители двухнедельных розыгрышей получат золотые подвески в виде сердца. И таких сердец будет разыграно ровно 100. Но это далеко не полный перечень Царских сюрпризов.06 марта 2013, 16:43«Золотая лихорадка» от ТМ «Царь» набирает обороты -
- Общество
С 18 февраля в торговых сетях и магазинах появились продукты питания ТМ «Царь» в специальной акционной упаковке, на которой подробно указаны условия акции «Золотая лихорадка-2013».20 февраля 2013, 13:04ТМ «Царь»: третий день "Золотой лихорадки" -
- Общество
«Мы очень рады таким оригинальным способом выделить самых энергичных и преданных покупателей полезного Царского ассортимента, - рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича» Олеся Берестова. -Уже шестой год в период, совпадающий с Великим постом, мы рекомендуем покупателям из разных уголков большой России обратить особое внимание на нашу продукцию, ведь она помогает не только тем, кто придерживается строгих правил поста.18 февраля 2013, 17:50ТМ «Царь» вновь проводит популярную акцию – победителей ждут 100 золотых сердец -
- Общество
«Лыжи. Спорт. Задор. Веселье. «Царь» всем дарит угощение!» - яркие баннеры и растяжки от ТМ «Царь» поддерживали спортсменов от старта до финиша. У полевой кухни на протяжении всего соревновательного дня толпились спортсмены и многочисленные болельщики. Горячий чай, вкусный свежевыпеченный хлеб, каша на основе 4-х злаков – все это добавляло здоровья и энергии. Самая острая и интересная борьба развернулась среди профессионалов, они традиционно первыми вышли на старт «Лыжни России».11 февраля 2013, 18:05В Челябинске участники «Лыжни России – 2013» оценили Царский стандарт -
- Общество
Как рассказали сотрудники отдела маркетинга и рекламы головной компании «СоюзПищепрома» - КХП имени Григоровича, покупатели обменивали свои баллы с упаковок популярной Царской продукции на подарки. Самыми активными участниками акции признаны челябинцы, екатеринбуржцы и жители Уфы. Центры по выдаче призов в торговых сетях этих городов работали особенно результативно.26 декабря 2012, 12:53Коллекция подарков от «Царя» нашла своих покупателей -
- Общество
Пироги пекли не просто так - их совместно творили взрослые и дети. Праздник был назван очень точно – 2013. ВКУСНОЕ НАЧАЛО. Сначала создавали волшебное тесто - помогало мастерство кондитеров «Штолле», искренняя вера в самое лучшее детей и их родителей и качественные ингредиенты, в основе которых - мука высшего сорта ТМ «Царь». Лучшие челябинские кондитеры рассказали, что душу в волшебную выпечку вкладывают пирожных дел мастера.25 декабря 2012, 12:31Вкусное начало – 2013: в Челябинске Царь-пирогами «конец света» отменяли и Новый год встречали -
- Общество
В предновогодние дни в отделе маркетинга и рекламы головной компании «СоюзПищепрома» - КХП имени Григоровича - развернулась настоящая выставка лучших работ юных покупателей: Эльза из Магнитогорска изобразила Петю на берегу моря, он играет с разноцветными рыбами и морскими коньками. На аппликации Дамиры из Алматы Петя отдыхает в горах, где гораздо теплее, чем зимой в Челябинске.21 декабря 2012, 18:04С «Отличным завтраком» еда вкусней, а досуг веселей
Написать комментарий
Список городов
- Агаповский район
- Челябинская область
- Аргаяш
- Аргаяшский район
- Аша
- Ашинский район
- Бакал
- Бердяуш
- Брединский район
- Бреды
- Бродокалмак
- Варна
- Варненский район
- Верхнеуральск
- Верхнеуральский район
- Верхний Уфалей
- Еманжелинск
- Еманжелинский район
- Еткуль
- Еткульский район
- Златоуст
- Казанцево
- Карабаш
- Карталинский район
- Карталы
- Касли
- Каслинский район
- Катав-Ивановск
- Катав-Ивановский район
- Кизильский район
- Копейск
- Коркино
- Красноармейский район
- Кунашакский район
- Куса
- Кусинский район
- Кыштым
- Ленинский район
- Локомотивный
- Магнитогорск
- Миасс
- Нагайбакский район
- Нязепетровск
- Нязепетровский район
- Озерск
- Октябрьский район
- Пласт
- Пластовский район
- Сатка
- Саткинский район
- Сим
- Снежинск
- Сосновский район
- Трехгорный
- Троицк
- Троицкий район
- Увельский район
- Уйский район
- Усть-Катав
- Усть-Катавский округ
- Усть-Катавский район
- Чебаркуль
- Чебаркульский район
- Челябинск
- Чесменский район
- Южноуральск
- Юрюзань