В Челябинске коммунальщики и жильцы домов решают проблемы с помощью мобильного приложения
Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области компания «Интерсвязь» продолжает развитие своего глобального проекта по превращению уральских муниципалитетов в по-настоящему «Умные города». Одно из приоритетных направлений в этой деятельности — цифровизация сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Не секрет, что в плане технологий обслуживания многие управляющие компании и ТСЖ отстают от лучших практик на рынке, ведь современная система взаимодействия с клиентами требует крупных инвестиций. «Интерсвязь» решила упростить этот процесс: уже сейчас более 60 управляющих компаний Челябинска, Магнитогорска, Златоуста, Миасса, Сосновского района и Кургана участвуют в проекте приёма заявок от граждан через мобильное приложение с помощью функции «Обратиться в ЖЭК».
Как сообщили информационному агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе компании «Интерсвязь», для более удобного общения между собственниками жилья и коммунальщиками создана система учёта и регистрации обращений. Сервис позволяет в постоянном рабочем режиме принимать заявления, обрабатывать их, вести диалог с собственниками жилья, уведомлять об авариях и плановых работах, а также получать заявки на предоставление платных услуг.
«Такая заявка приравнивается к официальному заявлению в управляющую компанию, которая принимает его в работу с учетом своих полномочий. Обратившийся жилец видит, когда заявка принята, когда передана в работу, когда исполнена. В управляющей компании сразу отображается, какого дома и подъезда касается обращение, - комментирует нововведение заместитель технического директора компании «Интерсвязь» Антон Воронин. - Ещё одно удобство — к заявлению можно прикрепить фото, наглядно иллюстрирующее проблему. В настоящий момент воспользоваться инновацией могут жители почти 300 тысяч квартир».
Услуга «Обратиться в ЖЭК» - это всего лишь часть системы «умного ЖКХ» от компании «Интерсвязь». Система контроля потребления ресурсов в реальном времени собирает показания расхода воды, электричества и тепла из любого подвала и чердака. Такая система может работать несколько лет без технического обслуживания и не требует крупных инвестиций для внедрения. Это позволяет не только отказаться от непроизводительного труда по обходу счётчиков, но и обнаруживать аварии и утечки по резким колебаниям показателей.
Схема предоставлена пресс-службой компании «Интерсвязь»
-
«Интерсвязь» подарила селу Красноармейского района цифровую доступность21 января 2025, 12:53
-
«Интерсвязь» и «Ростелеком» подписали соглашение о совместных проектах в сфере домофонии в Челябинской области21 ноября 2024, 15:41
-
Эксперты компании «Интерсвязь» рассказали, как сделать Wi-Fi лучше21 октября 2024, 08:32
-
В Челябинске при помощи видеокамер Интерсвязи нашли пропавшую женщину03 октября 2024, 10:16
-
Десять тысяч улыбок, грандиозный марш и новые профессии - как прошёл «Парад первоклассников»17 сентября 2024, 15:30