В Челябинске обсудили проблемы коммуникативистики

Фото В Челябинске обсудили проблемы коммуникативистики

Как сообщает агентству «Урал-пресс-информ» представитель оргкомитета конференции Лариса Пелленен, об актуальности обсуждаемых на данном научном форуме вопросов свидетельствует повышенный интерес не только представителей научной среды, но и известных специалистов-практиков.

В работе конференции приняли участие начальник Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций правительства Челябинской области Дмитрий Федечкин, директор лаборатории исследований бизнес-коммуникаций Высшей школы экономики (Москва) профессор Иосиф Дзялошинский, ставший почетным профессором журфака, доцент кафедры русского языка и литературы Северо-Казахстанского государственного университета Наталья Вьялицина, председатель Союза журналистов Челябинской области Владислав Писанов и многие другие. В конференции заочно участвовали ученые из Польши, Белоруссии, Казахстана. К открытию мероприятия был издан сборник научных материалов, свидетельствующий о серьезной научной работе и перспективных исследованиях журфака ЮУрГУ.

Съезд продолжался два дня. В день закрытия, первого октября, коллеги, руководители пресс-служб, отделов по связям с общественностью и рекламе предприятий и организаций ЮжногоУрала, ведущих PR-агентств России поздравили кафедру массовой коммуникации с 10-летием. Этому была посвящена специальная секция конференции «10 лет успешных коммуникаций». Заместитель начальника Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций правительства Челябинской области Наталия Сорока вручила коллективу кафедры поздравление губернатора Челябинской области Михаила Юревича. Заведующий кафедрой массовой коммуникации Елена Соколова была награждена грамотой ректора ЮУрГУ Александра Шестакова. Закончилась конференция традиционным и любимым корпоративным мероприятием – Днем рождения факультета журналистики.

Как отмечает декан факультета журналистики Людмила Шестеркина, информационное пространство подвижно. «С одной стороны, мир организует это пространство, информационно подпитывает и провоцирует его, с другой, – под его же и подстраивается. Этот процесс не ограничивается одной журналистикой. Как объединиться людям родственных профессий – пиарщикам, рекламистам, специалистам по языку, чтобы идти в одну сторону, – этот вопрос был главным при обсуждении на нашей конференции».

Комментарии 0
    Новости по теме Михаил Юревич