В Челябинске сегодня рассматривается дело по рекламе аптеки "Классика"
Речь идет о рекламе благотворительной акции "Вернем зрение малышам! Все! Вместе!", объявленной "Классикой" два месяца назад. Все это время сеть аптек призывала граждан помочь невидящим детям, совершая покупки в "Классике", поскольку пять процентов от каждого чека в рамках акции перечисляется офтальмологическому центру. Реклама акции осуществлялась при помощи всех возможных носителей.
Более месяца УФАС затруднялось объяснить, правомочно ли такое использование благотворительности в рекламе сетью аптек, а министерство образования Челябинской области – свое отношение к данной акции. Как уже сообщало агентство, в начале акции минздрав делал заявления о том, что считает рекламу "Классики" не соответствующей действительности, затем принял позицию невмешательства. При этом в своей рекламе "Классика" указывала на то, что акция проходит при поддержке министерства.
Сегодня все эти нюансы должны быть разъяснены. Правда, акция завершается уже завтра, 31 марта. Так что независимо от решения УФАС, она уже сработала на "Классику" ровно в том объеме, в каком планировалось.
Как сообщили корреспонденту "Урал-пресс-информ" в Челябинском УФАС, как правило, при нарушении рекламного законодательства в отношении нарушителей применяются предписания о снятии рекламы, штрафы применяют редко.