В Челябинской области выбрали туристический бренд

Фото В Челябинской области выбрали туристический бренд

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе губернатора, лауреатом стал член Союза художников России Константин Чагин. Его бренд – «Озерный край», слоган – «Все чудеса заповедных мест». Наградой этому автору стал сертификат на семидневную туристическую поездку во Францию.

Второе место - у Александра Кайнова, директора рекламного агентства «Креатив-Дизайн». Бренд – «Знак природных стихий», слоган – «Горы, воздух и вода». В качестве награды ему достался недельный отдых в клубе-отеле «Янтарь».

Третье место завоевал Константин Мухин, директор студии графического дизайна. Он предложил бренд «Спорт. Туризм. Отдых. Челябинская область» и слоган «Пространство для жизни. Территория успеха». Ему представится возможность провести выходные дни в пансионате «Лесное озеро».

Комментарии 0
    Новости по теме Официально