В Челябинской области выбрали туристический бренд
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе губернатора, лауреатом стал член Союза художников России Константин Чагин. Его бренд – «Озерный край», слоган – «Все чудеса заповедных мест». Наградой этому автору стал сертификат на семидневную туристическую поездку во Францию.
Второе место - у Александра Кайнова, директора рекламного агентства «Креатив-Дизайн». Бренд – «Знак природных стихий», слоган – «Горы, воздух и вода». В качестве награды ему достался недельный отдых в клубе-отеле «Янтарь».
Третье место завоевал Константин Мухин, директор студии графического дизайна. Он предложил бренд «Спорт. Туризм. Отдых. Челябинская область» и слоган «Пространство для жизни. Территория успеха». Ему представится возможность провести выходные дни в пансионате «Лесное озеро».
-
Челябинская область изменит философию контроля16 ноября 2017, 20:35
-
Анонсы событий и мероприятий на 17 ноября16 ноября 2017, 19:17
-
Сатка станет первым в Челябинской области умным городом16 ноября 2017, 02:05
-
Анонсы событий и мероприятий на 16 ноября15 ноября 2017, 18:34
-
Первый этап реконструкции аэропорта Челябинска будет завершен к 2020 году.15 ноября 2017, 14:22