Южно-Уральской магистрали исполняется 74 года
В январе 1934 года было принято решение разделить Уральскую область на Челябинскую, Обско-Иртышскую и Свердловскую. Сразу после этого Совнарком СССР принял постановление о разукрупнении железных дорог в Урало-Сибирском округе. Это было сделано «в целях более правильного руководства железнодорожным хозяйством». Так, фактически под нужды новой области, была образована Южно-Уральская магистраль.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, перед дорогой была поставлена очень четкая задача - полностью обеспечить потребности уже расположенных и вводимых в регионе крупнейших металлургических, металлообрабатывающих и машиностроительных предприятий. За первый день работы дороги железнодорожники выполнили план погрузки на 106,6 процента, а сама погрузка составила 1 484 вагона . В целом же девять месяцев 1934 года грузооборот составил 11,4 миллиона тонно-километров (для сравнения – грузооборот на ЮУЖД за прошлый год составил 184696 миллионов тоннокилометров. За 74 года участковая скорость на дороге увеличилась более чем в четыре раза, вес поезда – в три с половиной, а среднесуточный пробег паровозов со 146 километров вырос до 618 километров у локомотивов. Магистраль входит в число лучших на сети по погрузке, по грузообороту, по среднему весу поезда, по состоянию пути и другим производственным показателям.
-
Челябинская область изменит философию контроля16 ноября 2017, 20:35
-
Анонсы событий и мероприятий на 17 ноября16 ноября 2017, 19:17
-
Сатка станет первым в Челябинской области умным городом16 ноября 2017, 02:05
-
Анонсы событий и мероприятий на 16 ноября15 ноября 2017, 18:34
-
Первый этап реконструкции аэропорта Челябинска будет завершен к 2020 году.15 ноября 2017, 14:22