Южно-Уральской магистрали исполняется 74 года

Фото Южно-Уральской магистрали исполняется 74 года

В январе 1934 года было принято решение разделить Уральскую область на Челябинскую, Обско-Иртышскую и Свердловскую. Сразу после этого Совнарком СССР принял постановление о разукрупнении железных дорог в Урало-Сибирском округе. Это было сделано «в целях более правильного руководства железнодорожным хозяйством». Так, фактически под нужды новой области, была образована Южно-Уральская магистраль.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, перед дорогой была поставлена очень четкая задача - полностью обеспечить потребности уже расположенных и вводимых в регионе крупнейших металлургических, металлообрабатывающих и машиностроительных предприятий. За первый день работы дороги железнодорожники выполнили план погрузки на 106,6 процента, а сама погрузка составила 1 484 вагона . В целом же девять месяцев 1934 года грузооборот составил 11,4 миллиона тонно-километров (для сравнения – грузооборот на ЮУЖД за прошлый год составил 184696 миллионов тоннокилометров. За 74 года участковая скорость на дороге увеличилась более чем в четыре раза, вес поезда – в три с половиной, а среднесуточный пробег паровозов со 146 километров вырос до 618 километров у локомотивов. Магистраль входит в число лучших на сети по погрузке, по грузообороту, по среднему весу поезда, по состоянию пути и другим производственным показателям.

Комментарии 0
    Новости по теме Официально