Яндекс.Метрика
  • Политика

Молодогвардейцы готовы оккупировать социальные сети: надоедливого спама и «мертвых» ботов больше не будет?

Фото Молодогвардейцы готовы оккупировать социальные сети: надоедливого спама и «мертвых» ботов больше не будет?

По информации издания, в настоящее время тестовые испытания проходит сайт ka-2.ru. «Работа делится по двум направлениям: это вывод в мировые или российские тренды своих хештегов либо замусоривание спамом тех тем, которые продвигает оппозиция», – рассказал «Коммерсанту» источник в московском штабе МГЕР.

Как сообщил корреспонденту «Урал-пресс-информ» руководитель челябинского отделения «Молодой Гвардии», член президиума региональной ячейки «Единой России» Александр Галкин, в Челябинскую область пока не поступал сигнал о присоединении к проекту или участию в его разработке. «Молодогвардейцы не только ищут новые методы продвижения в социальных сетях, но и активно ими занимаются. К примеру, в региональном отделении создано 50 групп в социальных сетях, каждый район области и ячейки движения имеют привязку к своей группе, где публикуется информация о событиях на местах. Такого нет ни у одной политической организации», – отметил Александр Галкин.

Молодогвардейцы также гордятся своей работой в твиттере. По словам Галкина, если посмотреть на последние показатели сервиса twirating, то можно увидеть, что в двадцатке топ-пользователей из Челябинской области половина – молодогвардейцы. При этом число ботов у некоторых активистов находится на уровне 9-10 процентов. «Лично у меня из 116 тысяч фолловеров процент «живых» составляет 73 процента», – подчеркнул Галкин.

Предполагается, что новая автоматизированная рассылка политического контента будет приносить каждому активисту прокремлевского движения от 10 до 15 тысяч рублей.

«Знаю, что сейчас некоторые блогеры работают на гонорар, но в «Молодой гвардии» такого нет, – пояснил Александр Галкин. – Мы публикуем новости о деятельности «Единой России» и ее лидера Владимира Путина в зависимости от повестки дня на безвозмездной основе. Что касается продвижения хэштегов, то, например, #МаршПодлецов мы поддерживали и без автоматической рассылки, по собственной инициативе».

Добавим, что некоторые обозреватели связывают разработку нового проекта с необходимость формирования такой повестки дня, которая выставляла бы негативную информация в выгодном для власти свете. «Сейчас даже самый консервативный губернатор следит за социальными сетями, –  поделился мнением с «Коммерсантом» генеральный директор агентства «Социальные сети» Денис Терехов. – Только одни неуклюже, а другие адекватно».

Комментарии 0
    Новости по теме Александр Галкин