На следующей неделе будет готов котлован для закладки фундамента под Ледовый дворец
Полтора месяца назад строители Дворца – Балтийская строительная компания – начали подготовительную работу на площадке, где через 16 месяцев появится новый хоккейный дворец.
На сегодняшний день стройплощадка, размером в 21 гектар, освобождена от строительного и бытового мусора. Рабочие срезали часть грунта и приступили к разработке котлована. БСК также представила чертежи на планировку «нулевого» этапа и в течение ближайших двух недель будет получена экспертиза на несущие способности фундамента. Планируется, что уже в июне фундамент будет готов. «Коробка» дворца вырастет к марту 2008 года, а отделочные работы завершат к лету следующего года. В строительстве планируется задействовать до 300 рабочих. Таким образом, по словам строителей, Ледовый дворец будет готов к играм команды в следующем хоккейном сезоне.
Возведение Дворца ведется на средства областного бюджета. Губернатор Челябинской области Петр Сумин направил на подготовку проектно-сметной документации и начало строительства 300 млн. рублей. Сметная стоимость масштабного проекта – почти 1 млрд. рублей.
Напомним, что новый дворец, способный разместить единовременно 7,5 тысяч болельщиков, построят на северо-западе города, на пересечении улиц Салавата Юлаева и 250 лет Челябинску. Это превратит «спального» района в спортивный центр. Ледовый дворец планируется возвести за 16 месяцев. Он будет представлять собой спортивно-развлекательный комплекс в современном стиле hi-tech, где помимо тренировок и хоккейных матчей, можно будет устраивать культурно-массовые мероприятия. Ледовая арена, размером 31х60 метров, способна трансформироваться в сцену за несколько часов, без разморозки льда. Зрительные места с помощью телескопической трубки сдвигаются в специальный отсек, что также увеличивает размеры концертной площадки. Более того, сцена-трансформер позволит проводить тренировки и соревнования не только хоккеистам, но и волейболистам, баскетболистам, боксерам.
Пресс-служба губернатора Челябинской области