Южноуральским раллистам карельские болота не преграда
Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» председатель совета клуба «UAZPatriotClubUral» Евгений Шаталов, на одних из самых сложных соревнований для спортсменов-автомобилистов выступило два экипажа: на автомобиле «УАЗ Патриот» Константин Калугин и Виктор Елизаров, которые не смогли добраться до финиша, и на внедорожнике «Тойотоа Лэнд Крузер 78» Алексей Братенев, Александр Садовников и Алексей Достовалов.
«Наш экипаж сразу на первом выходе из брода лишился лебедки, заранее отревизированной WARN9500: срезало все шестерни на приводе сателлитов, видимо физический износ, – делится впечатлениями Алексей Братенев. – Кое-как вылезли, приняли решение дальше идти без лебедки, и отремонтировать ее в базовом лагере. Если б знали, что окажемся там только через 30 с лишним часов».
По словам раллистов, трасса была практически непроходимой – затопленной и заросшей мхом, который оттирает с рук мазут и даже графитовую смазку. Ехать по такой дороге после внедорожников профессионального класса спортсменам-любителям было невозможно – машина тонула и застревала в болотистом грунте
«При прохождении лесовозных дорог УАЗ на хорошей скорости поймал на противоходе бревно в мост. Итог – много чего отломилось, погнулось, а через пару дней вообще сломался мост пополам», – говорит Алексей Братенев.
По мнению раллистов, больших успехов в гонке можно было достичь, выступая в других категориях, соответствующих возможностям автомобилей. «Практически все в нашем классе «ADVENTURE» были кроткобазные, преимущественно «Самурайки» и «Джимнки», а так же 70-ки и «Гелики». И что характерно – все ехали на все деньги. Многие ехали, не жалея машин, но они призовых мест не взяли. Здесь главное было соблюсти принцип разумности и баланса. Мы ехали на тех машинах, на которых нам нужно было еще вернуться домой, проехав без малого 3000 километров. Машины, честно говоря, жалели», – пояснил Братенев.
По пути домой экипажи останавливались в заброшенных деревнях и общались с местным населением. В следующем году, с учетом полученного опыта, южноуральские раллисты рассчитывают вернуться в родные края с призовыми местами.
-
Сел и поехал. Автоэкспедиция по России прошла через Челябинск31 октября 2024, 18:36
-
Педаль до упора: в Златоусте будут возрождать автоспорт18 ноября 2022, 17:39
-
В Челябинске 30 апреля заключат контракт на строительство «Трассы 74»25 апреля 2022, 13:21
-
Наталья Котова сообщила о начале строительства в Челябинске трасс для гонщиков10 декабря 2021, 18:56
-
На Южном Урале назовут имена новых чемпионов по зимнему дрифту19 февраля 2021, 18:42