В Челябинской области вырос интерес к единому порталу «Госуслуги»

Фото В Челябинской области вырос интерес к единому порталу «Госуслуги»
Фото: Дина Павленко/Пресс-служба МегаФона

В Челябинской области в марте этого года среднедневной мобильный трафик на портале «Госуслуги» вырос на 14 процентов по сравнению с показателем предыдущего месяца.

К такому выводу пришли аналитики МегаФона на основе исследования обезличенных данных.

Как оказалось, порталом чаще всего пользуются челябинцы 35-44 лет (почти 37% от общего числа посетителей), далее идут возрастные группы 25-34 и 45-54 лет, которые занимают 22% и 21% соответственно. Более половины аудитории сайта составляют мужчины – 56%.

Чаще всего жители региона заходят на портал в будни – в понедельник и вторник зафиксированы самые высокие показатели. Минимальный интерес к получению госуслуг приходится на выходные.

Пик обращений к сайту государственных услуг в регионе зафиксирован в утреннее время – в период с 10 до 11 часов.

Как отмечают в пресс-службе МегаФона, на рост интереса к порталу могло в том числе повлиять появление нового функционала сервиса – возможности установить самозапрет на получение кредитов и займов.

Возможность установить самозапрет на получение кредитов и займов была введена для защиты жителей от мошенников. Чтобы не попасться на удочку аферистов, эксперты советуют южноуральцам не отвечать на звонки с незнакомых номеров, в том числе в мессенджерах.

Нужно критически относиться к тому, что говорят неизвестные и проверять информацию в официальных источниках.

«Если собеседник убеждает вас взять кредит, перевести деньги на названный счет или передать их курьеру – это мошенничество. Не называйте кодов и не упоминайте никакую информацию о себе и сразу заканчивайте такой звонок», - подчеркивают в пресс-службе МегаФона.

Комментарии 0
    Новости по теме единый портал госуслуг