Южноуральцам рассказали, когда лучше всего продавать коммерческую недвижимость

Фото Южноуральцам рассказали, когда лучше всего продавать коммерческую недвижимость
Фото: freepik

Эксперты «Авито Недвижимости» проанализировали, как сезонность влияет на успех продажи коммерческих объектов. Выяснилось, что продавать автосервисы и помещения свободного назначения лучше летом, а гостиницы и общепит стоит продать зимой.

Специалисты платформы обнаружили, что в конце осени наблюдается всплеск интереса к приобретению автосервисов. В ноябре спрос на такие объекты в четыре раза превышает августовский уровень, который является самым низким в году, сообщает пресс-служба Авито.

Аналогичная тенденция прослеживается и в сегменте зданий. В ноябре спрос на них на 28% выше, чем в январе. А в сегменте торговых площадей в ноябре спрос на 51% выше, чем в мае.

В сегменте офисных помещений наибольший интерес наблюдается в октябре: он вдвое превышает уровень июня. Аналогичная тенденция прослеживается и в категории свободных помещений. В октябре ими интересуются на 60% активнее, чем в августе (минимальный показатель).

В мае наблюдается максимальный интерес к помещениям, предназначенным для организации общественного питания. В этот период спрос на такие объекты в 2,7 раза превышает уровень ноября.

Что касается гостиниц, то в феврале наблюдается почти двукратный рост интереса к ним по сравнению с сентябрём.

В сфере коммерческой недвижимости в течение года не было замечено значительных изменений. В среднем по рынку количество доступных объектов на «Авито Недвижимости» увеличилось на 20% по сравнению с прошлым годом.

Особенно заметно вырос выбор зданий – на 40%. Также увеличилось предложение торговых площадей – на 39%.

Наименьший рост наблюдается в сегментах офисов и помещений под общепит – на шесть процентов больше, чем в сентябре прошлого года.

Ранее сообщалось, что южноуральцы в последнее время стали отдавать предпочтение кроссоверам и внедорожникам.

Комментарии 0
    Новости по теме соцопрос