Челябинские антимонопольщики пытаются избавить охранное предприятие от мании величия, но «Варяг» не сдается

Фото Челябинские антимонопольщики пытаются избавить охранное предприятие от мании величия, но «Варяг» не сдается

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в антимонопольном ведомстве, расследование было проведено сразу по нескольким жалобам частных охранных предприятий Челябинской области. Конкуренты обвиняли ООО ЧОП «Варяг» в распространении недостоверной рекламы. Желая привлечь как можно больше клиентов, предприятие в сети Интернет и в средствах массовой информации сообщало, что ООО ЧОП «Варяг» является «крупнейшим холдингом предприятий безопасности в регионе», «крупнейшим охранным холдингом на Южном Урале» и «крупнейшим охранным холдингом в Челябинской области». При этом, голословно заявляя о своем превосходстве над другими охранными предприятиями, представители «Варяга» не уточняли, по каким критериям их ЧОП является крупнейшим. Реклама, не сопровождаемая реальным подтверждением превосходства компании, рассматривается как недостоверная, противоречащая первому и второму пунктам третьей части пятой статьи Федерального закона «О рекламе».

Челябинским УФАС России возбуждены дела по признакам нарушения законодательства о рекламе и вынесены два решения о признании рекламы ООО ЧОП «Варяг» ненадлежащей, выданы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Представители «Варяга» попытались оспорить решение антимонопольщиков в суде, однако Арбитражный суд Челябинской области подтвердил законность решения УФАС. Но «Варяг» не сдался: не соответствующая действительности реклама ООО ЧОП «Варяг» продолжает распространяться в различных средствах массовой информации Челябинской области. Ее заказчиками выступают уже другие ООО, ИП и физические лица по договорам с ООО ЧОП «Варяг», что не позволяет антимонопольному органу квалифицировать ЧОП как рекламодателя. Поэтому материальную ответственность за неправомерное возвеличивание «Варяга» придется нести уже новым рекламодателям.

Комментарии 0
    Новости по теме УФАС