Челябинский цинковый завод стал победителем конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2016».
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» ведущий специалист отдела по связям с общественностью ОАО «Челябинский цинковый завод» Лариса Мусина, челябинское предприятия признано лучшим в номинации «Годовой отчет. Электронные Медиа. Внутрикорпоративный журнал». Это уже не первая победа корпоративного издания ЧЦЗ в подобных конкурсах. Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в октябре 2004 года для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний, защиты корпоративных интересов, выработки стандартов и отраслевых процедур, укрепления престижа профессии и развития цивилизованного лоббизма. Организация стала инициатором проведения конкурсов «Лучшее корпоративное медиа России», МИКС – конкурс молодых исследователей в студенческих корпоративных online-СМИ, «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР», «Лучшее корпоративное видео». АКМР помогает своим членам добиваться профессиональных успехов, обеспечивает механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе.
-
Виктор Копылов из ЧЦЗ стал призёром фестиваля рабочей песни17 апреля 2025, 16:56
-
Кёрлингисты ЧЦЗ стали участниками Спартакиады среди предприятий Южного Урала14 апреля 2025, 17:05
-
Новый директор ЧЦЗ продолжит реализацию проектов Павла Избрехта10 апреля 2025, 16:22
-
Спортсмены ЧЦЗ завоевали «серебро» многоборья ГТО04 апреля 2025, 10:39
-
Погиб генеральный директор Челябинского цинкового завода Павел Избрехт01 апреля 2025, 17:09