Компания «Эвотор» подвела итоги первого года работы в экосистеме Сбербанка
На сегодняшний день Сбербанк осуществляет 33% всех электронных платежей бизнеса в РФ, 2 миллиона транзакций в день на сумму более 400 миллиардов рублей. 1,5 милиона клиентов юридических лиц и ИП пользуются цифровыми сервисами банка. Более половины клиентов использует интернет-банк ежедневно.
Для Сбербанка работа с малым и микробизнесом является стратегическим направлением. При этом комплекс услуг и продуктов создается на основе современных банковских и IT-технологий, в которые банк инвестирует. Это проекты в областях Blockchain, Big Data, программирования экосистем, машинного обучения и искусственного интеллекта.
Центральное место в экосистеме для предпринимателей занимает операционная инфраструктура для малого и микробизнеса. Интернет-банк для предпринимателей Сбербанк Бизнес Онлайн сегодня охватывает более 800 тысяч юридических лиц и ИП. Совокупная монетизация небанковских сервисов превысила 63 миллиона рублей с начала 2017 г. Среди 20 небанковских сервисов предпринимателям доступны взаиморасчёты и документооборот, продвижение в интернете, бухгалтерия и финансовый учёт, сервисы для торговли и другие.
Важной частью экосистемы стали смарт-терминалы Эвотор с собственным магазином приложений для малого бизнеса в комплекте с банковскими услугами. Проект был презентован в июне 2017 года Сбербанком, Андреем Романенко и группой компаний АТОЛ.
По итогам более 1 года деятельности компания продала 135 тысяч онлайн-касс. Был создан магазин приложений с различными небанковскими сервисами, которые насчитывает более 150 приложений: товарный и управленческий учет и отчетность, бухгалтерия, драйверы для торгового оборудования и эквайринга, инструменты повышения продаж и маркетинга, решения для HoReCa и других отраслей. В сентябре 1С включила интеграцию с магазином приложений в типовые конфигурации 1С.
Презентованы две модели онлайн-касс нового поколения Эвотор 7.3 и Эвотор 10 диаметром 7 и 10 дюймов соответственно. Ключевые преимущества обеих – быстрая печать чека, подключение к интернету по ethernet, wi-fi, 3G, а также работа от аккумулятора до 10 часов, что позволит осуществлять торговлю на рынке, в палатке, на фестивале и пр. Диагональ 10 дюймов – самый большой экран в линейке, который будет особенно удобен для общепита. Интегрируется с программами управления рестораном — R-Keeper, QuickResto, iiko, Трактир, IRECA и прочее.
«Банк продолжает совершенствовать процессы для создания лучшего клиентского опыта. Мы акцентируем наши усилия на технических и продуктовых инновациях. Мы должны обеспечить быстроту изменений для удовлетворения потребностей наших клиентов. Важно уметь выйти за границы привычного, преодолеть традиционность и воплотить наши идеи. Это и есть инновационность. Наш совместный проект Эвотор – один из успешных примеров воплощения идеи», - сказал Лев Хасис.
«Сегодня на рынке наметился явный тренд: крупные компании, которые имеют большую клиентскую базу, стремятся расширить диапазон своих услуг и зарабатывать не только на собственном продукте или услуге, но и предоставлять площадку, где предприниматели и покупатели могут коммуницировать друг с другом. Яркий пример тому – площадка корпорации Apple AppStore. Сбербанк пошел по этому же пути.
Мы понимаем, что бизнес общается со Сбербанком прежде всего через нашу платежную систему, обновленный «Сбербанк Бизнес Онлайн». На сегодняшний день наш клиент может через интерфейс «Сбербанка Бизнес Онлайн» обеспечить гарантию расчетов, создать страничку в Сети без привлечения дорогостоящих специалистов и самостоятельно прикрутить к ней интернет-эквайринг. Также можно установить CRM, вести бухгалтерию, проверять контрагентов или запускать рекламную кампанию в интернете.
В нашу экосистему для бизнеса входит 20 различных сервисов. Год назад, когда мы начали ее развивать, в стране началась реформа ФЗ-54. У нас появился партнер, Эвотор, который предложил рынку интересное решение, позволяющее малым предприятиям работать в соответствии с законодательством», — отметил заместитель председателя Уральского банка Сбербанка Андрей Волчик.
«По нашей оценке, средний оборот на точке после начала приема карт вырос на 33%, а 65% смарт-терминалов увеличили свой средний чек после внедрения эквайринга. Это прямо говорит о том, что предприниматель увеличивает выручку своего бизнеса благодаря внедрению технологий. И важно, что Сбербанк создает новые сервисы и решения для бизнеса, которые мы, в свою очередь, готовы поддерживать», — сообщил Андрей Романенко, основатель и генеральный директор Эвотора.
-
Сбербанк стал интернет-эквайером юниорского чемпионата мира по хоккею15 декабря 2017, 17:15
-
Сбербанк станет попечителем Челябинской филармонии13 декабря 2017, 17:52
-
В Челябинской области представителям власти и бизнеса рассказали о реализации проектов государственно-частного партнерства24 ноября 2017, 17:32
-
Cбербанк к Новому году снизил ставки по потребительским кредитам21 ноября 2017, 13:42
-
В Сбербанке подвели итоги проекта «Обучение действием» для студентов лучших вузов Челябинска20 ноября 2017, 12:11