Михаил Юревич доволен темпами «дорожной революции»

Фото Михаил Юревич доволен темпами «дорожной революции»

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе губернатора, первой в насыщенной программе объезда стала транспортная развязка по улице Бр. Кашириных (от Кирова до Российской) с выходом на улицу Труда. Протяженность всего участка - более 5 км, количество полос на мостах и эстакадах этого объекта будет от 2 до 4-х. Это позволит пропускать более 6 тысяч автомобилей в час.

Затем губернатор побывал на набережной реки Миасс, где возводится новый мост, соединяющий улицы Красную и Каслинскую. Этот мост - часть путепровода-дублера Свердловского проспекта. С улицы Воровского, которую в этом году расширят, автомобили смогут выехать на улицу Красную, далее - на мост через Миасс, затем дорога пойдет с восточной стороны «Торгового центра», над строящейся одноименной станцией метро, на улицу Каслинская. Таким образом, Челябинск получит еще одно транспортное сообщение от АМЗ до Металлургического района. Четырехполосный мост длиной 126 метров и шириной 18 метров сможет пропускать до трех тысяч машин в час. Это значительно разгрузит Свердловский проспект, печально известный автомобилистам постоянными пробками.

Транспортная развязка на пересечении улицы Новомеханическая, Свердловского проспекта и улицы Каслинской будет полноценным дублером Свердловского проспекта. Ее строительство началось в январе 2011. Согласно проекту по новому мосту должны пройти трамваи. Длина моста – 336 метров, ширина - 27 метров. Строители планируют сдать мост в эксплуатацию в конце 2011 года.

В целом, Михаил Юревич остался доволен теми темпами, которыми «дорожная революция» идет по областному центру. «Действительно, темпы выше, чем в прошлом году. Была заранее составлена вся необходимая проектно-сметная документация, определены источники финансирования. Три мощные развязки будут сданы к концу года. Это продолжение той работы, которую мы начали в прошлом году: тогда за год были сданы в эксплуатацию три путепровода через железнодорожные пути, мост через реку и два виадука в Ленинском районе, что позволило существенно разгрузить движение в Челябинске», - заметил губернатор.

Кроме развязок и линейных транспортных сооружений, губернатор посетил улицы, на которых в этом году проводятся крупномасштабные работы по капитальному ремонту и реконструкции. Это улицы Куйбышева, Университетская набережная, Калинина, Труда, Володарского. После проведенной реконструкции на этих улицах увеличится количество полос движения, сократятся пробки. В итоге улучшится экологическая ситуация в городе в целом.

«На сегодняшний день во всех городах и районах области продолжается «дорожная революция». Это целая программа партии «Единая Россия», основная цель которой – привести благоустройство всех без исключения муниципалитетов на достойный уровень. Конечно, основные работы ведутся в Челябинске. Большое внимание уделяется не только собственно дорожному полотну, но и освещению, созданию газонов и озеленению города, ведь во время расширения дорог пришлось пожертвовать частью деревьев. Но в этом году власти Челябинска намерены высадить в десять раз больше деревьев и кустарников, чем было вырублено. Так что областной центр станет еще более зеленым городом», - говорит Юревич.

Подводя итоги поездке, глава региона заметил, что в целом размах дорожных работ в Челябинске в 2011 году значительно превосходит предыдущий год. «Уже к концу этого года челябинцы в полной мере почувствуют результаты дорожной революции», – заключил он.

Комментарии 0
    Новости по сюжету Дороги
    Новости по теме благоустройство