ММК увеличивает онлайн-продажи

Фото ММК увеличивает онлайн-продажи

С начала 2021 года клиенты ММК смогут воспользоваться новым, современным и удобным сервисом для покупки и оформления доставки продукции ПАО «ММК» онлайн. С этой целью ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» продолжает работу над созданием корпоративного маркетплейса организаций Группы ПАО «ММК».

Проект по созданию собственного маркетплейса – платформы электронной коммерции, где клиенты Группы ММК смогут напрямую заказывать металлопрокат и метизную продукцию в режиме онлайн, – был инициирован ПАО «ММК» в начале 2020 года, после оценки новых тенденций рынка и меняющихся потребностей покупателей. Доля онлайн-продаж растет как на мировом, так и на российском рынке, благодаря их удобству, быстроте и безопасности, причем последний фактор приобрел особую актуальность, сообщает управление информации и общественных связей ПАО «ММК».

Опыт других компаний показывает, что в условиях пандемии COVID-19 онлайн-продажи во всех сферах растут быстрыми темпами, значительно опережая привычные способы продаж. Обладая широкими знаниями и компетенциями в сфере продаж, ПАО «ММК» намеревается в числе первых производителей стали в Российской Федерации серьезно увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме отгрузки продукции.

Для реализации проекта были привлечены разработчики онлайн-платформ, чьи знания вкупе с опытом специалистов ПАО «ММК» позволят запустить платформу в кратчайшие сроки. На текущий момент работы по проекту ведутся согласно утвержденному графику: подготовлена концепция дизайна системы, разработан интерактивный прототип маркетплейса, идет внедрение программного обеспечения, проведены торги, заключен договор на поставку серверного оборудования.

Маркетплейс ПАО «ММК» будет обладать максимально понятным и «дружелюбным» интерфейсом, что позволит клиентам значительно сократить время, затрачиваемое на выбор и оформление продукции, подобрать удобный способ доставки, получить быстрый клиентский сервис, возможность оперативного размещения заказа в производство и получения информации о ходе выполнения заказа.

Еще одна отличительная характеристика данной платформы - отсутствие ограничений по объему закупки для наиболее востребованного на рынке сортамента. Любой клиент сможет разместить заказ даже на небольшую партию металлопродукции.

К участию в проекте планируется привлечь производителей и дистрибуторов, не входящих в Группу компаний ПАО «ММК». Это позволит расширить продуктовую и сортаментную линейку продукции, реализуемую через маркетплейс.

На платформе будет организована возможность предоставления дополнительных сервисов клиентам, таких как порезка, EPS и дробеструйная очистка, грунтовка, плазменная резка, гибка профилей и другое. Не исключена возможность предоставления индивидуальных условий оплаты.

Проект по созданию маркетплейса реализуется в соответствии со стратегией цифровизации бизнес-процессов компании и расширения клиентских сервисов. Это позволит увеличить востребованность продукции ММК, повысить эффективность продаж и удовлетворенность клиентов.

Комментарии 0
    Новости по теме Магнитогорск