Яндекс.Метрика

Молоко и масло в Челябинской области стремительно растут в цене, а гречка сдает позиции

Фото Молоко и масло в Челябинской области стремительно растут в цене, а гречка сдает позиции

По данным мониторинга Челябинского УФАС, минимальная цена молока в тетрапаке производства ОАО «Челябинский городской молочный комбинат» за неделю (с 8 по 15 января) повысилась на 17%, максимальная – на 11%. Стоимость молока в полиэтиленовой упаковке этого производителя поднялась на 6,8%-6,9%. Чебаркульский молочный завод повысил стоимость молока в тетрапаке на 11,1%, в полиэтиленовой упаковке – на 6,7%-6,8%.

Теперь молоко жирностью 2,5% в тетрапаке Челябинского молочного комбината стоит минимум 35,4 рубля, максимум – 43,7 рубля, Чебаркульского молокозавода – 38,61 рубля и 45,98 рубля соответственно. В такой же упаковке, но чуть пожирнее (3,2%) челябинское молочко обойдется в 37,8 рубля (минимум) и 47 рублей (максимум), чебаркульское – 41,58 рубля и 46,2 рубля соответственно.

Подорожало и сливочное масло местного производства. На Челябинском молочном комбинате масло жирностью 72,5% выросло в цене на 15,3%-16,4% и теперь стоит минимум 341,44 рубля, максимум – 401,67 рубля за один килограмм. На чебаркульском молзаводе цена масла с таким же процентом жирности повысилось на 5,9% - до 325,7-361,9 рубля за килограмм.

Челябинское масло жирностью 82,5% подешевело на 2,49%-5,9% и стоит минимум 302,94 рубля, максимум – 369,44 рубля за один килограмм.

ООО «Объединение «Союзпищепром» снизило цену на гречневую крупу на 9,5%-11,5%.

Гречку этого производителя в упаковке 0,8 килограмм можно купить минимум за 54,5 рубля, максимум – за 76,5 рубля. В УФАС предупреждают, что в их мониторинге указана оптово-отпускная цена производителя. Цены в розничных магазинах выше, так как к ним добавляется торговая надбавка сети. «Кроме того, розничные торговые сети не всегда закупают продовольственные товары напрямую у производителей, а закупают через цепочку посредников, которые, в свою очередь, устанавливают надбавку на поставляемые продовольственные товары», - уточняют в УФАС. Так что в магазинах цена на эти продукты точно не порадует.

ООО Агрофирма «Ильинка» также повысила цены на свои товары. Капуста свежая подорожала на 23,6%, картофель  - на 2,8%, морковь – на 2,1%.

Комментарии 0
    Новости по теме СоюзПищепром