Яндекс.Метрика
  • Экономика

На международной выставке миасский тягач признан самым перспективным

Фото На международной выставке миасский тягач признан самым перспективным

Выставка прошла в Тюмени с 20 по 23 сентября.
Агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе автозавода сообщили, что за победу в одной из самых престижных номинаций - "Наиболее перспективный экспонат выставки" - капотный седельный тягач "Урал-6464" (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн) получил медаль и соответствующий сертификат.
Автомобиль вызвал огромный интерес у посетителей выставки – представителей предприятий нефтегазового комплекса Сибирского региона, многие из которых не верили, что видят перед собой разработку отечественного автозавода.
Седельный тягач предназначен для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн. Впервые на базе дорожного автомобиля "Урал" установлена комфортабельная кабина капотного исполнения, с двумя спальными местами и пневмоподвесками сидений водителя и пассажира.
Седельный тягач экспонировался на Московской международной выставке "Мотор шоу-2005", где был признан лучшим грузовиком выставки.
Автомобиль "Урал-6464" оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ–7511 (400 л.с., "Евро–2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–239 производства ОАО "Автодизель" (Ярославль, холдинг "РусПромАвто"). Подвески – зависимые: передняя – на параболических, задняя – на полуэллиптических рессорах.
Седельный тягач "Урал-6464" демонстрирует широкий выбор дополнительного оборудования и опций, которые по желанию потребителя могут быть установлены на любой дорожный грузовик АЗ "Урал": антиблокировочная система тормозов и система контроля давления воздуха в шинах фирмы "WABCO", автоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы "Eberspacher", топливный фильтр-водоотделитель "Separ", люк на крыше кабины фирмы "Webasto", цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, зеркала с электроподогревом и электроприводом. В кабине автомобиля разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола.
В настоящий момент автомобильный завод "Урал" располагает гаммой дорожных грузовиков с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн. Предприятие приступило к их серийному производству в июле 2005 года. В октябре автозавод планирует начать сборку "дорожников" на главном конвейере. Генеральным директором АЗ "Урал" Виктором Корманом поставлена задача по реализации в 2005 году 150 автомобилей дорожной гаммы.

Комментарии 0