На выставке-смотре в Ярославе представили понтоновоз HARTUNG производства ЧКПЗ

Фото На выставке-смотре в Ярославе представили  понтоновоз HARTUNG производства ЧКПЗ

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе предприятия, ежегодный смотр проводится на полигоне, расположенном на полуострове Норском. Приглашенными оказались высшие чины железнодорожных войск, представители РЖД, технические эксперты и руководство региона. На строгий суд собравшейся публике представили новую специальную технику, которая используется при ремонте и строительстве железнодорожных путей на суше и на воде.

Одним из наиболее интересных образцов стал трал HARTUNG, предназначенный для перевозки понтонов, из которых возводятся мобильные мосты через реки и другие водоемы. По словам заместителя директора ПСТ по работе с федеральными заказчиками Александра Устинова, понтонный наплавной мост является незаменимой вещью в армии, поскольку с его помощью можно в короткие сроки форсировать любую водную преграду. «Переправа, способная выдержать не только пехоту, но и тяжелую железнодорожную и бронетехнику, строится из особых понтонов. Быстрота, надежность и удобство перевозки таких понтонов – стратегически важны. Поэтому наша новая разработка интересна военным», – заявил Александр Устинов.

Понтоновоз HARTUNG был создан в прошлом году. Крупногабаритный полуприцеп рассчитан на перевозку двух железнодорожных понтонов, а также других грузов общей массой до 24 тонн. Трал оснащен шасси повышенной проходимости, а также лебедками, роликами и другими устройствами. Он способен без помощи крана спускать понтон на воду и поднимать из нее. На сегодняшний день в России не существует аналогов этой новинке от ПСТ ЧКПЗ.

На смотре понтоновоз испытали в действии: на него погрузили секцию наплавного моста, подвезли ее к берегу Волги и спустили на воду, а затем произвели вытаскивание и монтаж понтонов на платформе трала. Все операции были выполнены в целом без проблем и замечаний. «Можно сказать, смотр прошел успешно, – резюмирует Александр Устинов. – Присутствовавшие на испытаниях специалисты высказали ряд предложений по усовершенствованию модели, и мы уже проводим соответствующую работу».

Результатом участия в смотре стала положительная оценка техники руководством железнодорожных войск и готовность рассматривать ЧКПЗ как возможного поставщика спецтехники для нужд российской армии.

Напомним, это уже не первый проект производства спецтехники для Минобороны. В начале лета на похожем смотре в подмосковных Бронницах также были продемонстрированы тяжеловозы для перевозки гусеничной военной техники.

Комментарии 0
    Новости по теме ЧКПЗ