Нормальный город Европы немыслим без трамваев, а в России пока города идут по другому пути
Об этом сообщил генеральный директор предприятия Павел Абрамов на состоявшемся сегодня, 16 октября, заседании регионального антикризисного штаба.
По словам Абрамова, на заводе доля продукции военного и гражданского назначения составляет примерно 50 на 50. «Производство спецпродукции в полном объеме обеспечено заказами, заработная плата работникам также выплачивается точно в срок. Однако существует проблема с реализацией гражданской продукции – трамваев: в связи с кризисом муниципалитеты резко сократили объем закупок этого вида общественного транспорта», - рассказал гендиректор. При этом Павел Абрамов отметил, что, несмотря на трудности, предприятие выполнит все обязательства: не будет проблем с заработной платой и налогами.
Один из членов штаба предложил предприятию выходить на зарубежный рынок, так, только Испания, в 2010 году выделяет 3,5 миллиона евро на развитие трамвайного хозяйства. На что гендиректор отметил, что они уже поставляют свои трамваи в страны ближнего зарубежья: Украину, Белоруссию, Узбекистан и Таджикистан. В мире трамвайных фирм всего пять-шесть, но они имеют многомиллиардные бюджеты и готовы полностью сформировать транспортную систему с учетом потребностей того или иного региона. Наше предприятие может предложить только трамваи, но спрос на них в стране в связи с кризисов упал. Павел Андреев с горечью констатировал, что любой нормальный город Европы немыслим без трамваев, а в России пока города идут по другому пути.
-
В структуре правительства Челябинской области новое назначение21 мая 2020, 16:44
-
В Челябинской области создают единый центр организации госзакупок26 марта 2020, 14:02
-
Новые назначения в правительстве Челябинской области20 января 2020, 14:17
-
Новый «разворот» Текслера13 января 2020, 12:47
-
Правительство Челябинской области создает новую структуру10 января 2020, 13:19